Завидую тем людям, у которых выпускной проходит как отдых от всех забот, на время. Всерьёз никогда не думала, что всё будет на столько сложно. Я думаю, в каждой жизни случались такие кардинальные перемены. Если вам весело или хорошо, обязательно должно произойти и что-то плохое. Например, эти разборки, во время такого тусича..
То, что рассказала Ира, правда?
FLASHBACK
-Может ты слышала о пожаре в 2013 году, горело целое поместье. Всё обошлось, все живы и здоровы, правда иногда случаются флешбеки и этого не вылечит ни один психолог или психиатр. В ту ночь не смогли вытащить из дома только Вольтера, немецкая овчарка - моя собака. Для меня это было потрясением, при том, что я ещё даже подростком не была. Но перестала говорить не из-за этого.. Было около двух часов ночи, я не могла уснуть из-за просмотра очередного фильма ужасов, я их обожаю. Карина, наверное, точно так же не могла уснуть. Ей не разрешали смотреть с нами такие фильмы, из-за справки врача о психическом расстройстве, её нельзя было тревожить по пустякам, об этом ещё одна длинная история, прости, это уже слишком. Так как в ту ночь только я не спала, всё видели мои глаза. Карина подожгла шторы в гостиной, она улыбалась.. Это сильно меня напугало, но я всё же смогла разбудить остальных. Вольтера прижало досками и его не смогли спасти.
NOT FLASHBACK
Немного пугающий рассказ. Бывают куда похуже проблемы, чем у меня, а я всегда из малой оплошности драматизирую. Хотя нет. Каждую проблему я постоянно превращаю в шутку. Так будет вернее.
Сейчас мне нужно поговорить с Кариной? Как её можно найти среди всех? Мало того, что в этой школе учится много учеников, так ещё приехало огромное количество знакомых и совсем не знакомых мне людей. Не буду даже удивлена визиту Илоны с её новым ухажёром. Жалко только, что Жени не будет здесь. Это немного расстраивает.
Я поднимаюсь на очередной этаж и начинаю беспардонно открывать все двери в комнаты. Было редкостью найти кого-то, но иногда попадались уединённые парочки, но это совсем не мешало моим поискам. Всё-таки я нахожу эту потеряшку, комната тёмная, опять. Вот в чём сходство двух сестёр. Девушка бесшумно сидит за кухонным столом, как мешок с зерном (по-другому и не описать). Хоть у меня и хорошее зрение, я не сразу догадалась, что здесь произошло, но приближаясь к ней шаг за шагом в голову начинают лезть разные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Novela JuvenilДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...