Глава 8

4.9K 234 3
                                    

-Да что ты будешь делать!? Второй раз подряд! - не выдерживаю, всё ещё стоя на пороге и осматривая свою комнату. -Да я дома так часто не убираюсь, как здесь..!

Здесь будто бы табун единорогов прошёлся..! Из шкафа торчит мешок, из которого давно вывалилась моя одежда, постельное бельё с подушками на половину покоится на полу. Ну точно Шеф со своим "торнадо" прошёлся..

-Кто это мог быть? - девушка подходит ко мне после того, как опять осмотрела свою, находившуюся в таком же состоянии, каморку.

-Есть тут у меня один подозреваемый.. - я собираю всю свою злость и недовольство в кулак и, сильно хлопнув дверью, и даже не сказав Ксюше о своих догадках, иду на допрос того самого первого подозреваемого.

Дверь, что находится в самом конце, я направляюсь первым делом туда. С размаху, пинаю ногой преграду в блок, и тут же замечаю того самого человека, которого и хотела найти. Девушка спокойно сидит за столом, заложив ногу за ногу, пьёт что-то тёплое из кружки, из которой поднимается лёгких пар. На этот раз свет хорошо проникает в комнату, освещая теперь всё, что находится в помещении. Сейчас, это место точно потеряло репутацию самого страшного места в этой школе для меня.

Каштановые волосы, карие глаза, тёмные джинсы и серая майка, с чёрной байкой и капюшоном сверху, белые, не идеально чистые кроссовки, по-видимому, её не беспокоят такие пустяки, как пятна на обуви. Для меня же, просто пытка смотреть на это..

Несмотря на это театральное спокойствие, я вижу эту полосу букв у неё на лбу: "Я ждала тебя".

-Ммм... Все таки пришла? - девушка аккуратно ставит чашку на стол и поправив свои волосы, устремляет свои карие глаза на меня. Локти на стол и этот взгляд а-ля "Начинай со мной диалог первая"..

-Тебе делать нечего, как только до меня докапываться? - я хлопаю дверью за собой и скрещиваю руки под грудью. -Зачем вещи разбросала?

-Хм.. Нельзя? Как ты и сказала - да, мне заняться нечем. Хожу туда-сюда, комнаты переворачиваю.

-Стебёшься? Если наш разговор пойдёт в таком ключе, я не побоюсь, втащу тебе с ноги. - сейчас я не собираюсь сдерживать себя. -Чего ты хочешь?

Эта девушка практически не отличается от всех людей, с которыми я знакома. Как Ден и сказал, я как магнит для них, странных людей. И вот на данных момент, у меня чувство будто бы я приехала в психиатрическую больницу. Оказывается, бывают личности и постраннее и интереснее меня. А эта девушка.. мне кажется, или она пытается разыграть некий заключительный эпизод, из какого-то блокбастера? Типа главный герой, наконец, встречается с боссом и они решают главный вопрос.. Что-то в этом духе.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя