Я медленно поднимаю свои глаза на этого идиота, который сделал самую ужасную, в его жизни, ошибку. Правда своей мимикой лица, он всячески патается показать удивление и сочувствие, что-то типа "О боже, мне так жаль.. Я не знаю как такое могло произойти.."
-Мда... Куда мир катится? Недавно ты был единственным нормальным человеком из тех дебилов, а теперь ты им под стать... - медленно и аккуратно стягиваю со своих волос ягоды, которые, по ощущениям, на ощупь похожи на сопли. Хвала, что на подносе стоял только компот и десерт. Кусочек тортика улетел в сторону.
Передо мной, во весь свой рост, стоит тот самый "красавчик", что подсказал, где находится моя комната. Ну серьёзно, почему я так быстро разочаровываюсь в людях? Хотя в этой ситуации есть и доля моей вины. Возможно мне стоило представиться для начала, чтобы вместо "Эй!" услышать "Света". Так что.. Нечего, Светлана, так шугаться и дёргаться.
-Сорри... - парень кривит лицо и кажется, ещё немного, и помог бы мне с ягодами на волосах, но почему-то останавливает руку в воздухе.
Тотчас же подбегает женщина, немного полноватая, но при этом это не мешает ей живо двигаться и быстро реагировать. Она моментально сгребает осколки с красиво уложенной плитки в совок, подаёт мне белоснежную и кажется, почти только что выстиранную салфетку, даже запах лаванды, порошка, ещё не успел выветриться. В эту секунду меня удивляет эта ситуация и где-то в недрах своей головы, я сравнила обычные школы, в которых была и эту.
-Сочтёмся ещё. - от лёгкого шока, наверное, я не могу толком и сообразить что к чему, поэтому и не собираюсь раздувать из мухи слона, а просто решаю пойти прочь из столовой, при этом стащив кремовую булочку с подноса какой-то девчушки. Как не странно, но на этот раз моему животу хватило и одной булочки.
-Нд-а... День не из лучших. Хуже уже ничего не может произойти.. - вздыхаю, теребя салфеткой свои влажные волосы, другой рукой запихиваю последний кусочек булочки в рот.
На этот раз я иду прямиком к лифту, чтобы подняться на четвёртый этаж. Не поднимая глаз, я захожу в свою комнату и вдруг, как истукан, замираю на пороге. Мои рисунки и наброски с skachbook разбросаны по всей комнате, причём на вряд ли кто-то хотел обокрасть меня,просто кто-то очень любопытный, вдруг, решил осмелиться ворваться в мои временные апартаменты. Я что-то говорила о том, что хуже уже не будет? Думаю, в этой школе может быть всё что угодно. Мои руки невольно сжимаются в кулаки, а губы прижимаются друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Teen FictionДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...