Глава 31

1.1K 37 6
                                    

Последние несколько часов, я провела где-то в районе космоса, не на Земле. То есть моё тело было на Земле, но не моя душа точно. Ни это ли называется прострацией? 

Я наконец смирилась с тем, что мне придётся ехать с этой девчонкой до Лондона ещё часов десять и поэтому пыталась выжить, всеми последними силами.. Нет, ну вы попробуйте не поспать ночь, а потом слушать самые разные рассказы весёлой девушки, которая, по ходу, выспалась на год вперёд. В ней, казалось, было столько энергии, сколько у моей собаки, на вилле моего дедушки (не самое лучшее сравнение, но это и правда так). Да и ещё Илона, которая вела себя слишком подозрительно. Вот-вот она строила какой-то план побега, а меня с Гаверлопом оставить наедине с этой Амелией. А может я просто преувеличиваю..?

-Если ты пытаешься быть милой только потому, чтобы у тебя остались связи в Лондоне с богатенькой девочкой, то ты зря стараешься. Она забудет тебя при первой же возможности. - шепчу на ухо Ви, когда появилась возможность. Как не странно, Амелия всё-таки доказала, что является человеком и, вежливо "отпросившись", отошла в уборную.

-Ты не лучше. - язвит та в ответ.

-То есть ты только с ней так любезничаешь? А то, что это я одолжила тебе деньги, ничего? - скрещиваю руки на груди и отворачиваюсь в окно.

-Слушай, сколько ты будешь это повторять? Я же уже сказала тебе слова благодарности, нет? Может сообразить в письменном виде?

-Забудь. - вырывается с моих уст.

Я залезаю на второй ярус, прихватив с собой sketchbook. Не хочу ни с кем говорить. Устроившись поудобнее и укрыв себя пледом, который пах не так приятно, как хотелось бы, я достаю с кармана комбинезона телефон и вновь включила его.

34 пропущенных и 54 сообщения. На моем лице появляется улыбка. От тех самых людей, у которых в сердце есть, возможно, место для меня. Глупо думать, что все, кроме Дениса, конечно, ищут меня из-за того, что я хоть что-то значу для них. Наверно Светланка запрягла их на мои поиски. Меня больше пугает то, что родители, возможно, уже обо всём знают.

Я перестаю думать с того момента, когда в глазах начинает темнеть. Дальше всё как в тумане. Не помню ничего, что происходит потом. Смех.. Разговоры.. И так далее... Это кажется мне страшно смешным. Всё повторяется.. Кто-нибудь, скажите мне: это я так схожу с ума или вновь проявляется какая-то скрытая болезнь..?

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя