Мне представилось не очень-то сложное действие. Надо было всего лишь прокричать несколько слов, и для меня это был сущий пустяк. Поэтому я не стала заморачиваться и заглянула в первый попавшийся блок - напротив. На какой-то момент, я представляю, как это будет выглядеть со стороны и на меня снисходит лёгкая истерика. Иногда моё подсознание выдаёт такие кадры, что кажется, моя душа и мой разум живут отдельно, причём серьёзно. Нет, у меня нет раздвоения личности или ещё каких-либо расстройств и нет, мои тараканы в голове не умеют разговаривать.
-Веселуха-а! Зеленые носки прекрасны! - я кричу это раньше, чем открывается дверь, но из-за подавленного смеха никто ничего не понимает. По лицам молодых людей, что устроили чаепитие на ночь глядя, понятно, что тут явно никто и ничего не понял. А может это вовсе и не чай? Три парня продолжают смотреть на меня как на дуру. Глаза их такие красные, будто они решили сыграть в игру "кто уснёт первый", поэтому сейчас пьют чай и следят друг за другом, пока кто-нибудь не закроет глаза.
-А придумать что-нибудь по-оригинальнее нельзя было? - вдруг подаёт голос один из них, с красной шапкой на голове. Эта шапка напоминает мне Серёжу Драгни из шоу "Песни" на тнт. В голове мелькает припев из песни "Костёр".
-Вы ничего не понимаете. - делаю серьёзное выражение лица, ну или хотя бы стараюсь сделать пародию на это. -Никогда не играйте с Денисом Морозовым в игры на желания. Не оригинальнее человека, чем он, вы нигде не найдёте.
Что-то я совсем забыла о том, что моё желание заключалось в "прокричи непонятную фразу" и "быстро закрой дверь". Первая дверь оказалась бракованной, поэтому я не останусь у них на чаепитие. Просто захлопываю дверь и иду продолжать ставить людей в непонятное положение.
На сей раз я бегу к самой последней двери, что находится около большого окна. Цифры висят криво, мой "перфекционист" в душе отчаянно кричит. Но смотря на них дольше, встаёт ощущение, будто бы я сейчас открою дверь и увижу привидение. Не хватает только нагнетающей мелодии. Ведь вся эта ситуация похожа на сцену из фильма ужасов: тёмный коридор, гробовая тишина, я и напротив дверь, с исходящей тёмной аурой из неё. Ну да, Лана, ты вдруг поверила в сверхъестественное? Ну вот когда ты в последний раз смотрела нормальный ужастик? Вот когда ты с дивана осуждаешь актёров в фильме одно, а когда ты находишься в абсолютно такой же ситуации - это совершенно другое. Чтобы понять - нужно пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Teen FictionДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...