Глава 30

1.8K 54 5
                                    

Сейчас уже пять, а я до сих пор не могу уснуть от иногда падающих на меня пристальных взглядов "Гаверлопа".. Он наблюдает за каждым моим движением, как будто бы я какой-то там преступник и вот-вот могу достать с заднего кармана своего комбинезона нож и зарезать его. Но всё же я привыкла к такому, ведь когда я рисую, мимика моего лица может быть самой разной, просто я себя совсем не контролирую. Примерно тридцать минут назад, я, в своем skechbook, который успела ухватить с собой, дорисовала Никиту. Его было проще всех рисовать (ведь я решила зарисовывать всё, что попадалось мне на пути; Гаверлопа например, своих родителей, недовольную Илону и Илону, которая смеялась мне в ладонь), проще, потому что они с Денисом очень похожи. Братья как - никак. Я, уже в который раз, смотрю на нарисованного карандашом Дена. Почему-то мне безумно хочется увидеть его прямо сейчас и поговорить. Поговорить обо всём. О учёбе, о прошлом, о еде.. Главное, чтобы с ним. Мне нравится, когда он отвечает на мои вопросы, хоть мы и знакомы много лет, я всё равно, иногда, не могу предугадать, чего он хочет. Всё, о чём он думает, для меня всегда будет загадкой. Но, как бы я не хотела, я не смогу стать к нему ближе, после того случая в школе, когда он узнал, что мне нравится Никита. Даже после проведённого времени в школе "Святого Рэйна" вместе с Деном, мы всё-таки остались в итоге на расстоянии друг от друга. Как же хочется вернуть время назад, когда нам было каждому по пять лет, когда мы играли в прятки, салки, классики.. Мы не думали о последствиях, просто за большие косяки получали от родителей.

Я откладываю пока подальше свои эскизы и начинаю так же пристально смотреть вперёд, на этого амбала. Так получается, что мы смотрим друг на друга, не отрываясь. Он, как все всегда обычно делали, отвернуться даже и не думал. Ну да, почему бы не поиграть в "Гляделки". В пять утра всё равно делать нечего..

Только я хотела открыть рот, чтобы сказать хоть что-нибудь, как вдруг прямо передо мной возникает голова, волосы которой, локонами, хаотично свисают вниз. Её большие глаза, и тёмно-синие радужки еле видны в не очень освещенном помещении, а уголки губ так сильно подняты вверх.

-Привет. - наконец слышу милый и звонкий голос. Перед глазами сразу возникает образ Сени (она чем-то её напоминает).

Я смогла лишь кивнуть. Моё сердце, от неожиданного появления этой девушки снова начинает отбивать свой ритм. А воздух совсем перестаёт попадать мне в лёгкие. Становится трудно дышать. Последние время, это как какое-то предупреждение о неизвестной мне болезни. Но я никак не могла заболеть, просто кое-кто стал слишком чувствительным.. за такой короткий промежуток времени, как я попала в "школу для богатеньких", со мной частенько стало происходить подобное. Либо люди слишком активные, либо я уже совсем не та.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя