-К нам переводится пацан по обмену. Ты должна узнать всё о нём. А ещё втереться в доверие. Ну или подружиться.. как это называют другие..? Это у тебя и так хорошо получается. - информирует меня Ви. Она стоит, облокотившись о стену возле столовой. Каждый, кто входит или выходит, обязан кинуть взгляд на нас. А в общности на Илону. "Девушку, которая ни с кем не контактирует".
-Почему я? А ананас не может?
-Кто? - она смеётся. - Если ты про Влада, то, на минуточку, он давно закончил школу. А тебя я прошу, потому что больше не знаю здесь никого. Сама же я не могу. Знаешь почему. - брюнетка поворачивается. Фиолетовых волос будто и не было. Когда успела? Парик? -Да и.. у меня совершенно другие планы.
-Мне это надо?
-Я куплю тебе чего-нибудь. - она выгибает бровь и странно начинает смотреть на меня. -А ещё, могу сделаю так, что бы тот парень, что испортил тебе настроение, влюбился в тебя.
Это что, шутка? Если да - смешно. Кто бы мог подумать, что я доживу до того момента, когда меня начнут шипперить с Морозовым.
-Да-да. Конечно. Можешь достать мне чего-нибудь вкусненького. Вредного желательно. - одобрительно киваю, успокоившись. -Ладно, посмотрим. Если я замечу этого парня среди этих скучных мажоров - обещаю что-нибудь придумать.
После этого девушка попыталась сказать что-то ещё, но я невольно начала подниматься вверх по лестнице. Что самое интересное: лифт приехал, как только я подошла к кареглазой. На нём уехали какие-то две барышни, громко обсуждая нашу информатичку с добротненькой харизмой. Что? Они жаловались на то, что у них начался Paint? "Это так сложно?" Вспоминая Паскаль мне хочется убить их за "это сложно".
Не успеваю дойти до четвёртого этажа, как телефон вибрирует, давая сигнал об смс.
Неизвестный: Привет.
Неизвестный: Как дела?
Неизвестный: Когда мы сможем снова увидеться?
И самое оригинальное из всего. Самое лучшее, что я читала в своей жизни. То, что мне больше всех понравилось это:
Неизвестный: Твои губы на вкус, конечно, не похожи на два вареника, как я представлял, но нам стоит узнать друг друга получше).
Этот кто-то умеет делать комплименты. Говорит про мои губы.. Ананас? Убью эту девчонку, если это она дала ему мой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Novela JuvenilДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...