Глава 24

2.4K 145 5
                                    

На часах час ночи. Сон не берёт меня, как бы удобно я не расположила свою тушу под тёплым одеялом. То ли совесть мучает, то ли так, что-то. Глубокая ночь, только свет фонарей освещает некоторые участки моей комнаты. О этот сторож. Когда он уже, наконец, запомнит, что свет вырубать надо, хотя бы после полуночи.

Стянув с себя одеяло, встаю с кровати, хватаю со стула худи, накидываю на себя, обуваю кеды, выхожу с комнаты, подхожу к двери соседки, тихонько заглядываю, убеждаю себя, что она спит. Такая смешная. Я еле сдерживаю себя, чтобы не подойти и не сфотографировать её спящую. Как когда-то это сделала она.

Рядом с дверью покоится книга. Та, которую она перечитывает почти каждый день. Подняв её с холодного пола, бросаю об стенку. Никакой реакции. Как всегда. Спит как убитая, блин... Но книгу жалко. Что там? "Мартин Иден"? Человек, который так долго шёл к своей мечте и в конце концов получил то, что хотел.. и в итоге лишил сам себя всего, прочитав блок какого-то писателя..? Суинберн..? Как можно читать такое? Возможно поэтому я и бросила её об стенку.

Тихо открываю дверь и высовываю голову на коридор. Ни единой души. Ну да. Одна я такая: по ночам не сплю. Все высыпаются перед завтрашним днём.. Закрываю дверь за собой, иду к лестнице. Держась за перила, я медленно и тихо спускаюсь вниз. Ступеньки под ногами предательски скрипят. Может только мне слышно? Надеюсь, что так. Ибо не очень хочется, чтобы досталось от этого мужика.

Оказываюсь на первом этаже, перебегаю на другую сторону, приседаю на корточки, облокотившись о стенку и поджимая ноги к себе. Чувство, будто на очередной миссии.. Может быть в прошлой жизни я была шпионом?

-Здесь кто-то есть? - по школе разлетается грубый голос сторожа, одновременно с этим он пускает свет фонарика, да бы поймать кого-нибудь.

Ненадолго задерживаю дыхание, прикрыв свой рот рукой. Чтобы слышать все шорохи и не прослушать ни одного лишнего звука. Услышав, как тяжелыми шагами кто-то поднимается по лестнице вверх, я выдыхаю и отпускаю свои ноги.

-Повезло - придерживаясь стены, встаю с холодного пола, немного пошатнувшись, иду дальше вперёд, вдоль длинного коридора. Незаметно, мои ноги притащили меня к двери в аудиторию нашего класса. С чего это вдруг меня занесло именно сюда? Странная я. Совесть, ты ли это?

Ватманы, какая-то ткань, ленточки и всякие шары, чего тут только нет. Зачем всё это нужно, ради каких-то соревнований? В нашу школу всё равно никто не приезжает, тогда зачем все эти украшения и лишняя мигрень?

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя