-Тебе точно не нужна помощь? - парень кладёт голову на стол и начинает с нижнего ракурса наблюдать за мной.
-Абсолютно. - пытаюсь сделать куда более серьёзное лицо, водя глазами по строкам книги по истории. Ну, серьёзно, зачем это вообще надо? Столько книг написано про войны. Давно пора забыть про прошлое (опять повторяюсь). Я всё понимаю, надо помнить, на чём всё основано, помнить про наших предков и что-то в этом роде.. Ладно, хорошо. Если бы только кто-нибудь научил авторов учебных пособий писать по теме и в крадце.. Мало конкретики! Долой замешательство!
-Хочешь, я схожу к директрисе за списком и предварительными вопросами?
-Да. Можешь? - сорвалась я, держа ту же мысль в голове, кинув книжку и схватив Дениса за рукав. -Что, нужно было ответить не так скоро? - я ослабляю хватку, понимая, что сказала слишком быстро.
-Наверное. - парень медленно отлепляет мою руку от своей и так же медленно встаёт со стула, направляясь к выходу. -Я скоро.
POV Денис
-И как меня угораздило влюбиться в эту дурочку? - я устало тру кончиками пальцев виски, но всё равно продолжаю идти по этим длинным коридорам.
Как только я добираюсь до кабинета директора и решаю постучать, меня зовёт девушка. Сам того не понимая, я решаю проигнорировать её. Если надо, подождёт. Очень часто я стал так делать. То есть, ставить Лану на первое место, а остальных отодвигать на задний план. Плохо ли это?
Не стал дожидаться разрешения, зашёл, закрыв за собой дверь. Светлана Сергеевна видимо не ожидала моего визита. Она нелепо хмурится, поставив кружку с кофе, которую она держала в руке и спокойно пила из неё, пока я не вошёл. Аккуратно складывает бумаги, которые хаотично лежали на столе, чтобы не казалось, что она неряшливый человек. Встаёт, приоткрывает окно, при этом придерживая горшок с цветком, чтобы тот не перевернулся, и садится обратно, как будто всё то, что она сейчас сделала - ничего не значит.
-Здравствуй. Ты что-то хотел? - спокойно спрашивает женщина.
-Я на счёт экзаменов, помните? Вы обещали дать бумаги.
Она застыла, наверное, задумалась. "Что за бумаги?"
-Мы приходили к вам перед тем, как приехали журналисты, помните?
-А, всё, поняла. Списки. - хоть она и говорит со мной, эти слова она проговорила себе, что-то типа напоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Fiksi RemajaДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...