03 | heartbreaker

17K 835 148
                                    

   Я проснулась от назойливого солнечного луча, пробившегося через щелку в римской шторе небольшого окна, открывающего вид на дорогу и ослепляюще блестящий пролив вдалеке. В самой комнате царствовал полумрак и резко контрастировал со светом.

   Лениво растянувшись на кровати, обвожу глазами номер. Небольшая комната в стиле ретро, светлые обои с крупным геометрическим узором, типичная расстановка мебели, и малюсенькая ванная, в которую еле уместилась душевая кабина.

   Снова бросив взгляд на окно, я напоролась на чрезмерно яркий свет оттуда, и автоматически зажмурилась, чему-то улыбаясь.

   У вас бывает такое чувство, когда на душе абсолютно спокойно? Когда ты можешь вот так взять и пойти туда, куда глаза глядят, и делать все, что хочешь? Вот меня это чувство не посещало много лет. До этого утра.

   Но, не время пролеживать бока. Я довольно быстро достаю из бездны своего рюкзака кроп-топ цвета хаки, удобные шорты с завышенной талией, и скрываюсь  в крошечной ванной, лампочка в которой вот-вот сгорит. Но это только добавляет романтики этому богом забытому месту, где так и кажется, что ты в каком-нибудь крутом детективе, и за стеной сейчас какой-нибудь гангстер пересчитывает награбленное.

   Спускаюсь завтракать. На улице так жарко. Череда дверей в номера выходит на один балкон, который является коридором, если можно так выразиться. Дверь в самом конце этого коридора открывается и под утренний солнечный свет выходит какая-то девушка. Дверь за ней тут же захлопывается. В глаза бросается не до конца застегнутая кофта, из под которой просвечивается вызывающее нижнее белье. Я непроизвольно хмурюсь, когда она, не замечая меня, проходит мимо, зло стуча каблуками и оставляя за собой шлейф резких духов.

   Небольшой минус такого способа путешествий - ты видишь реальность, не всегда для тебя приемлемую. Наверно, эту особу не очень тяжелого поведения использовал очередной красавчик, и вот, продолжения банкета так и не наступило. Закон жанра.

    В мотельном баре правильным питанием и не пахнет. Сажусь за столик, подальше ото всех редких посетителей, и, подперев голову руками, погружаюсь в себя, попутно поедая жареный бекон с омлетом.

   Итак, что мы имеем:

1. Как минимум десятикилограммовый рюкзачище, забитый моими вещами, взятыми "на всякий случай" и подсунутыми мамой.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя