The neighbourhood - Daddy issues
Lana Del Rey - Brooklyn baby
______________________________________Уже три часа не могу сомкнуть глаз. Сон не спешит ко мне. Наверно, не может добраться до высоты в десять тысяч метров. В очередной раз пытаюсь сесть поудобнее в уже до предела опущенном кресле. Поджимаю к груди колени и облокачиваюсь головой об оконце самолета, борясь со странными чувствами. Возвращаться домой из места, которое тоже стало тебе почти что домом - странно. Я впервые задумываюсь о том, как изменился мой взгляд на мир за три месяца. Как я скажу семье, что, кажется, в недалеком будущем хочу перебраться на другой континент? И я ведь не смогу рассказать им обо всем, что произошло этим летом? Боюсь, мама с ума сойдет, узнав, что меня похитил какой-то наркобарон и вообще, каким образом я в это влипла. А еще... Какие у меня планы на будущее? Я определенно знаю, что он будет в нем, но как сделать мечты реальностью? Что скажет папа? Эти мысли и вопросы в моей голове не дают мозгу расслабиться. Расставание с Доном, серьезные вопросы и сладкое предвкушение возвращения домой смешиваются в нечто непонятное, от чего я грущу, волнуюсь и радуюсь одновременно.
Давай уже спи. Не получается.
Стекло холодное и твердое. Совсем не такое, как его плечо, на котором я не раз засыпала.
Пытаюсь восстановить это ощущение. Так глупо. Но помогает. Веки незаметно для меня тяжелеют и опускаются. Совсем скоро я буду дома...
"Уважаемые пассажиры, самолет идет на посадку. Пожалуйста, пристегните ремни."
Мелодичный голос будит меня. С трудом разлепляю веки и пару раз моргаю, пока синяя обивка соседнего кресла с геометрическим узором не становится четкой. Вау, я уснула. Будучи в согнутом положении ноги жутко затекли, от чего я не сразу могу двинуться, чтобы застегнуть ремень, борясь с тысячами воображаемых мурашек. Давление в салоне поменялось и самолет начал снижаться, плавно опускаясь на родную, вечно мокрую землю.
Пока жду, когда же женщина за стеклом наконец закончит оформлять документы, звонит телефон. В ту же секунду провожу по экрану и заранее улыбаюсь.
- Сдержал свое слово.
- А как же, - голос на другом континенте звучит устало, но довольно, - Поспала в самолете?
- Угу. А ты все не спишь. У тебя уже аж... четыре утра.
- Не мог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...