- Большое спасибо, Дон. Ты буквально спас этот день, - побагодарила его я, неуклюже снимая шлем и пытаясь поправить растрепавшиеся на ветру волосы.
- Пустяки.
- Как я могу тебя отблагодарить?
- Сказал же, мне ничего не стоило подвезти тебя, - улыбнулся новый знакомый.
- Но если бы не ты и твой мотоцикл, я могла запросто остаться посреди пустоши. Одна.
- Ладно, тогда... - тот задумчиво прикоснулся к подбородку, - Можешь составить мне компанию.
Донован снял мотоциклетные перчатки и, бросив их в бардачок, направился к светящейся красно-белым неоном забегаловке.
Боже, я действительно сама на это напросилась.
- Чур, плачу я.
Наконец-то я не буду ужинать одна.
Спустя несколько минут мы уже сидели в кафешке рядом с придорожным мотелем, одним из тех, которые так часто мелькают в фильмах. Сайдинг на стенах, незамысловатая отделка, от силы два этажа с небольшими простенькими номерами, привлекающими бюджетных туристов и людей в розыске.
Мы располжились за небольшим прямоугольным столом с диванами по обеим сторонам, создающими эффект приватности в таком заполненном людьми месте.
Воздух в кафе был просто пропитан соблазнительными ароматами фастфуда, и мне пришлось снова извиняться перед желудком за возможное несварение.
Меню не пестрило выбором более полезной пищи, поэтому мы заказали по порции картофеля фри, бифштекс из говядины и баскет наггетсов. Тучная официантка в ярко красной униформе и кепкой с логотипом забегаловки безэмоционально записала заказ и удалилась.
- Где тебе удалось раздобыть этот жвачно-розовый велик? - Дон бросил взгляд на мой трицикл за окном во всю стену.
- Купила у одной девчонки на окраине Окленда.
- Миленько, - хмыкнул он.
- А ты давно на байке?
- Уже года два без перерыва. А так, ещё в школе без спросу брал у отчима мотоцикл и гонял по городу. Теперь я: Почему ты одна? За эти два года я ни разу не встречал девушку, путешествующую в одиночку, так ещё и без настоящего транспорта.
Выложить ему всё или скрытничать? Первый вариант мне больше подходит.
В любом случае, я больше не могу держать все в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...