Сегодня десятое июля и я уже полмесяца с Доном.
За это время я успела столько, сколько не успевала за год. Пыталась кататься на мотоцикле (пока что, безуспешно, но я правда старалась), побывала в нескольких городах, прыгала с пирса, была в парке на самом страшном аттракционе, не спала всю ночь, загадала желание в звездопад, влюбилась без памяти.
Каждый день, как новый старт. Каждый поцелуй, как игра на время. Превысишь лимит - пиши пропала. Мне нравится эта игра, но с каждым днем мне все больше хочется ее проиграть.
Я сумасшедшая.
* * *
Шум Тихого океана справа от нас перебивается ревом мотора. Слева же простирается зелень, между которой в предрассветной темноте мелькают белые домики и редко блестят начищенные окна коттеджей.
Подсвеченный циферблат на панели моего трицикла показывает 5:27 утра. Спать хочется. Но нормальный мотель поблизости находится только в Эль Гранада, там же вечером пройдет мотогонка. Туда мы и собираемся.
В душе теплится ожидание какого-то драйва. Я никогда не была на гонках, а чтобы там участвовал твой друг... нет, парень, черт, не могу привыкнуть к этому. Вечер обещает быть интересным.
Дон рассказал, что это неплохой способ сорвать штуку другую баксов, если ты круто водишь байк или тебе нечего терять. Этим он зарабатывает на бесконечные развлечения и возможность не беспокоиться о завтрашнем дне. О такой жизни я могу только мечтать - мои родители, пусть они и любят меня и во всем поддерживают, не одобрят такого. А я, как примерный ребенок, и не посмею заставить их волноваться о том, будут ли у меня деньги на еду или нет.
Кстати о родителях. Я все еще не сказала маме, что путешествую без Билла и Кирсти. Мы просто созванивались перед сном, в соответствии с разницей во времени, и мне чудом повезло, что она не спрашивала о них. Но ничего не может длиться вечно, и я расскажу ей о Доне, как только решусь.
А вот папе, кхм, лучше не говорить ничего. Он вряд ли оценит мою авантюру, а мне так хочется хоть на пару месяцев забыть об угрызениях совести и родительской опеке.
- Устала? - спросил Дон, когда мы завалились в просторный номер мотеля в испанском стиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...