05 | traitor

11.4K 810 62
                                    

    Какого черта?!

   Я часто заморгала, не веря своим глазам, но когда-то любимое, а ныне ненавистное лицо не было просто видением.
  
   Это неожиданно. Это неправильно. Он больше не должен был появляться в моей жизни.

   Голова закружилась от злобы и нарастающего желания сбежать отсюда. Или набить ему рожу.

   А вечер так хорошо начинался.

- Дон, я отойду на пять минут.

- Что-то случилось?

- Нет-нет, все в порядке! - уверила его я.

   Он мне не поверил, но сейчас это не настолько важно.

   Мне хочется поскорее выйти.

   Не успела я спуститься вниз, как услышала удивленный возглас.

- Клэри? - голос Билла болью отозвался в моей голове.

   Я притворилась, будто не услышала, но он нагнал меня, не оставляя путей к отступлению.

- Клэри, какая встреча.

   Я почувствовала слизкий холодок в легких, хотя воздух тут более, чем теплый. А мой бывший, кажется, пьян.

- Не думал, что после того, что ты сделала, ты решишься сюда ехать.

   Серьезно?

- Хотела спросить о том же! - вскипела я, боясь взорваться прямо тут, на глазах у толпы людей, и направилась к выходу, - Давай выйдем.

   Я вылетела из черной двери клуба, задыхаясь от негодования.

- Почему ты тут?! Избавился от моей компании и гуляешь себе? Сначала не хочешь лететь на другой конец света, ссылаясь на миллион причин, а потом... Какого черта я вообще снова вижу тебя?

- Не кипятись, детка, - он провел рукой по лицу, - Люди сходятся и расходятся, почему ты так злишься?

   В его голосе слышалось пренебрежение и непонимание. Мои глаза невольно заслезились.

- Ты серьезно? Нет, подумать только... - теперь уже я хваталась за голову, - По-твоему, это нормально? Мы были вместе два с половиной года. Это что, легко забывается? А то, как мы разошлись? Когда я узнала от наших общих друзей о том, что ты и Кирсти последние месяцы не отходите друг от друга, пока я занята и не вижу этого. Когда ты не брал трубку, чтобы подтвердить или опровергнуть это. Ты реально думаешь, что я так просто возьму и забуду?  - мой голос сорвался.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя