01 | hey

32.2K 1K 230
                                    

Солнце почти зашло за линию горизонта американских прерий и художественно окрасило небо градиентом от насыщенного оранжевого до нежно-розового и фиолетового цветов. Ветер в моих ушах шумит и частично оглушает музыку из портативной колонки. Играет альтернативный рок, на который я снова подсела. И крепко, я вам скажу.

Это чувство свободы просто невероятно. Даже несмотря на косые взгляды редких водителей на "нормальных" машинах. Нет, серьёзно, не каждый день увидишь девчушку, едущую по шоссе на дряхлом, но сохранившем свой окрас ярко-розовом трицикле с огромным рюкзаком за спиной.
А теперь по подробнее об этой самой девушке.

На самом деле, я очередная туристка. Просто двадцати однолетняя туристка из Англии, сбежавшая из под теплого родительского крыла на другой конец света на целых три месяца. Понадобилось лишь сквозь пот и слезы закончить университет в числе одной из лучших студенток, и получить удар под дых от людей, которые назывались моими лучшими друзьями.

В очередной раз смахиваю надоедливую прядь с лица, мысленно ругая себя за потерянную где-то резинку для волос.

Солнце постепенно наливается красным, а я все еще бесстыдно отстаю от графика. Никогда не была пунктуальной, и сейчас не получается.

До отеля осталось полчаса пути. Еще надо подзаправить этот металлолом, купленный мной за несколько сотен баксов у какой-то девочки лет пятнадцати на интернет аукционе. Как я узнала, трицикл, то бишь более безопасную версию классического мотоцикла, ей купили на одиннадцатилетие. Однако, по прошествии времени он ей порядком надоел - мне на руку, потому что большими деньгами я не располагаю, а кататься на автобусах и зарабатывать геморрой на одно место, не имея возможности наслаждаться попутными видами, мне не хотелось бы. Правда, я на минуту задумалась, почему моё детство было не таким радужным, как у этой пухлой розовощекой девочки.

Теперь только заправка одиноко светится неоновыми вывесками посреди редких прерий, и кажется, что совсем недалеко нет никакого города, а существует лишь сумрачная пустота. Машин тут почти нет. Исключения составляют только семейный внедорожник, да побитая легковушка.

Резкий свет заправочного магазина ударил по глазам, и я слегка поморщилась. Худощавый продавец, с усыпанным веснушками лицом, стоящий на кассе, сонно оперся головой о руку и, кажется, задремал; какой-то малец яростно выпрашивал у матери леденцы ядовито зелёного цвета; усатый мужчина с пивным пузом задумчиво стоял у полу пустого автомата с батончиками.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя