27 | miss you

8.5K 425 53
                                    

Halsey - Colors
Grizzly bear - Foreground
Elvis Presley - Can't help falling in lovе

_____________________________________

- Клэри?! - мама прикрывает рот рукой, когда я захожу в дом, - Что случилось?

- Почему.., - я шмыгаю, в сотый раз вытирая лицо, - Почему он такой идиот?

- Кто?

- Папа.

Делаю два шага и падаю в ее раскрытые для объятия руки.

Несмотря на то, что я промокла до нитки, она не отстраняется, а, наоборот, крепче обнимает меня, гладя спину и ласково говоря на ухо:

- Ну-ну, милая... Твой отец тяжелый человек, но... в глубине души хороший.

- Он меня даже не выслушал...

- Потерпи немного, он поймет.

- Не хочу... - шепчу я, потихоньку успокаиваясь.

Она молчит. Я понимаю, ей больно и обидно также, как и мне. И я не знаю, что с этим делать.

Благо, остаток дня проходит мирно. Мама отправляет меня принимать горячую ванну с ее "пузырьками для особых случаев", боясь, что я простужусь, а позже пристает со второй порцией супа. И то и другое помогает.

Вернувшись в комнату устало падаю на кровать и достаю телефон.

[ 2 новых сообщения ]

Эй, малявка

Как первый день дома?

Палец задерживается в миллиметрах от экрана и я поджимаю губы.

Хорошо.

Набираю следующее сообщение почти бездумно и сразу же отправляю.

Я скучаю.

Утыкаюсь лицом в подушку. Я действительно это написала.

Телефон вибрирует и я поднимаю голову. Черт, он звонит. Прокашливаюсь, чтобы ненароком не выдать смятение.

- Хэй.

- Хотел услышать твой голос.

- Правда? - расстояние добавляет мне смелости и я глупо улыбаюсь, обнимая подушку.

- Правда.

В комнате сразу становится теплее.

Мне уже все равно, что о наших отношениях думает папа. По крайней мере сейчас, когда я только и думаю о человеке, находящемся по ту сторону океана.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя