04 | fire cocktail

15.4K 777 126
                                    

   Боже, я действительно спросила его об этом. Как глупо. Я буквально навязываюсь взрослому человеку. Черт побери Билла и мои внезапные порывы.

- Или... То есть, это глупый вопрос... Извини. Ты ведь итак много для меня сделал.

   Он, наверное, подумает, что я чокнутая. Но он лишь, помолчав, спрашивает:

- Ты действительно хочешь поехать?

   Я мгновенно оживилась.

- Только если ты не против. Тебе не нужно со мной няньчиться или что-то в этом роде. Просто... Быть одной в чужой стране оказалось не так легко. И я не буду мешать, если ты думаешь об этом.

   Я мельком смотрю на него. Он удивлен, хоть и скрывает это.

- Я самый неподходящий для сопровождения юных дам человек. Тебя не смущает мой образ жизни?

- Не-а, - частично вру я.

- А то, что у меня гора вредных привычек?

   Я мотаю головой.

- И ты не боишься находиться рядом с человеком противоположного пола, которого ты только вчера встретила? - он улыбается, - Смело, Клэри.

   Хороший вопрос. Я не сразу на него отвечаю.

- Не боюсь. В любом случае, я не та, на кого западают тебе подобные, так что от дружеского времяпровождения ничего не будет.

   Он прыскает и проводит по светлым волосам рукой. Я не могу определить, что это значит, поэтому поджимаю губы, готовясь принять отказ, когда он направляется к своему мотоциклу.

   Дон оборачивается, садясь на него:

- Тогда поехали.

* * *

   Я не верю, что это правда.

   Сегодня 17 июня, и я уже третий день не одна.

   Есть огромная разница между одиноким путешествием и путешествием с кем-то. Пусть даже этот кто-то только начинает тебе открываться и видитесь вы только вечером, когда он, забив на любой режим, только просыпается. Я могла бы встретить на пути какую-нибудь веселую американку моего возраста, с такими же планами и амбициями, но с каждым днем убеждаюсь, что мое спонтанное и, более, чем странное решение, было верным, и ни с какой моей ровесницей не было бы так интересно.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя