25 | good bye

9.9K 461 42
                                    

The Bird and Bee - Endless love
College feat. Electric youth - Real hero
Zella Day - Compass
______________________________________

- Вижу, Ваша девушка очень быстро Вас нашла, - улыбнулся доктор, входя в палату и частично нарушая драгоценную безмятежность, которой нам так не хватало последние дни.

Холодный свет коридора, часть которого на секунду открылась взору, показался неожиданно контрастным по сравнению с необъяснимым теплом этой совершенно обычной на вид больничной комнаты с бледно-желтыми стенами, пропахшими лекарствами и хлоркой.

Я подняла голову с плеча Дона и даже немного смутилась. Да, я неслась сюда на всех парах, чуть ли не сбив с ног по пути несколько человек и почти поскользнувшись на только что вымытом полу.

- Как Вы себя чувствуете? - кажется, этот вопрос доктор задает по тысяче раз на дню и у него выработался рефлекс.

Дон приподнимается на локтях, слегка морщась от боли, но все равно хмыкает.

- Как человек, которого вчера пырнули. Неплохо.

Фелпс улыбается, довольный его настроем, и вынимает из руки Дона шприц, подающий из капельницы какую-то жидкость.

- Тогда, - он достает небольшой белый чемодан из шкафа и с щелком открывает его, - Нам нужно провести осмотр и поменять повязки.

- Можно я останусь и посмотрю, как это делать?

Вопрошающе смотрю на доктора и он, поймав мой взгляд, переводит свой на Дона.

- То есть, должен же кто-то обрабатывать раны после выписки? - я слегка улыбнулась, - И я не боюсь крови, не волнуйтесь.

Мой вопрос сам по себе смешит их обоих и доктор согласно кивает.

- Меня радует Ваш интерес, мисс Санманн.

Дон отказывается от помощи и самостоятельно садится. Скинутая простынь больше не скрывает его ран.

Он весь в них, но даже так не перестает быть произведением искусства.

Мне автоматически становится больно там, где я вижу свежие кровоподтеки и швы, будто бы это не только его тело, но и мое. Предплечье и торс туго перебинтованы. Замечаю на них красные пятна, прежде чем доктор избавляется от них и я опускаю взгляд в пол. Больно.

- Пф, Клэри, это всего лишь... Кх... царапины, - уверяет меня он, жмурясь, когда на все еще свежую рану капает спиртовый раствор.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя