Уже второй день, как Дон не находит себе места. Я вновь чувствую ту темноту, которую ощущала при первой нашей встрече и последующих нескольких днях, только теперь она усилилась настолько, что становится трудно дышать. Даже погода изменилась, заслоняя всегда чистое небо предштормовыми тучами. Дон уехал по делам в обед. Он стал меньше говорить, все чаще выпадая из реальности, но пытается скрыть это. Вот он вернулся. Я хмурюсь, смотря, как он сразу идет в душ. Он отстраняется от меня, будто все вернулось к тому времени, когда мы были чужими. Я понимаю, он просто не хочет впутывать меня в это, но не могу ничего поделать с волнением в душе. И я никак не могу помочь.
* * *
Закуриваю сигарету, задумавшись. Полиция как обычно ничего не знает, а Майк, хоть и работает усиленно, все равно не приносит много толку.
Голова болит.
В такие моменты все четче приходит осознание, что все может измениться в любой момент. Вот я мечтаю о будущем, а потом волнуюсь о том, не умру ли на днях. Все может быть разрушено одним щелчком. Это даже смешно.
Шучу, ни хрена это не смешно. Я просто идиот. А может, просто слишком наивен, чтобы ожидать, что не все будет гладко.
Опасно иметь человека, который заставляет тебя хотеть жить. Этот человек единственная нить, отделяющая меня от пропасти. Пропасти моего прошлого. Представьте, что вы поранились. Глубоко и сильно. Больно. Спустя время рана зажила, сняли швы. А потом кто-то провел по только зажившей ране лезвием. Снова кровь, снова боль, на том же месте, будто и не лечили вовсе.
Она волнуется. Стала чаще хмуриться и тоже думает о своем, лежа рядом со мной. Говорит что-то о том, что ничего страшного не произойдет и не может произойти. А я молчу в ответ. Ей надо побыть вдали некоторое время. Я говорю это вслух, сбрасывая пепел с сигареты. Она не понимает моих намерений.
- Зачем?
- Происходящее давит на тебя.
- Это не так.
- Ты не должна волноваться по этому поводу. Будет лучше, если до вылета ты побудешь у Роба.
- Разве находиться тут не безопасно? - она взволнованно смотрит на меня.
- Мой адрес может пробить любой, имеющий доступ к информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...