interview: Don

6.8K 283 87
                                    

Приветствую вас в интервью, очередном бессмысленном дополнении.

Клэри задает вопросы от лица читателей Дону. Все интервью будет в виде диалога без особых описаний действий, которые я решила написать от лица Дона. Вот так вот.

Приятного чтения.

______________________________________

- Здравствуйте, Донован. Вы готовы дать интервью? - серьезным тоном спрашивает Клэри, из последних сил сдерживая смешок. Полные губы то и дело изгибаются в улыбке и она сжимает их, чтобы себя не выдать, за чем я неустанно слежу. Становится смешно уже в самом начале.

- Конечно готов, учитывая то, что ты знаешь обо мне всё.

Она замечает нескрываемую насмешку в моем голосе и взгляде, и с укором протягивает:

- Ну же, подыграй мне!

Прямо как ребенок, которого не воспринимают всерьез. Я сдаюсь и откидываюсь на спинку кресла, готовый поведать ей все, что угодно. Она замечает это, и довольная открывает блокнот с вопросами.

- Итак, начнем с простого. Все вопросы придуманы по стандарту и тому, что интересует читателя. Назови свое полное имя, дату и место рождения.

- Донован Томпсон, двадцатого октября исполнилось тридцать, родился в Лос-Анджелесе.

Она что-то деловито черканула в блокноте.

- Это больше похоже на дачу показаний, чем на интервью, - я хмыкаю и тут же ловлю ее несерьезно возмущенный взгляд.

- Как ты учился в школе?

- Неплохо. Правда меня хотели выгнать два раза.

- Из-за чего?

- Из-за того, что я узнал правду об отце. И решил пустить учебу на самотек. В первый раз за драку, во второй за порчу имущества.

- Что же ты испортил?

- На спор въехал на байке в школу и протаранил стену.

- Ты всегда был безумцем, - улыбнулась она, прежде чем вернуться к вопросам, - Продолжим... Кем ты мечтал стать в детстве?

- Полицейским. До ареста, - с моих губ срывается смешок.

- Когда ты начал увлекаться мотоциклами?

- Где-то в двенадцать. В шестнадцать собрал свой первый мотоцикл.

- Так рано, - удивилась она. -Занимался ли ты каким-либо спортом в школе?

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя