[экстра - дополнение к основе, не продолжение, литературной ценности не имеет]
Щёлк. С искрами вспыхнул огонек в темноте. Потух. Остался лишь тлеющей оранжевым точкой неподалеку от зажатого между зубами фильтра, а после вздрагивающей в такт движению опущенной руки. Высокий мужчина в кожаной куртке, из под которой тут и там выглядывают бесчисленные татуировки - никто и не подумает перейти ему дорогу, неспешно идет к дому на усеянном черными пальмами холме.
"Все таки надо было брать мотоцикл", - думает он, лениво поднося к губам сигарету и коря друга за спаивание без повода. Медленно вздыхает, выпуская струю никотинового дыма куда-то вниз.
Никоти́н - алкалоид пиридинового ряда, сильнодействующий нейротоксин и кардиотоксин.
"О, она не будет рада."
Дон прекрасно это понимает, но остатки пагубного пристрастия иногда берут вверх. Это ведь всего лишь сигарета, верно?
Вот он уже у небольшого двухэтажного коттеджа с панорамными окнами, смотрящими на город, так красиво страдающий бессонницей. А она, должно быть, уже спит. Надо докурить и только потом заходить: кое-кто не любит запах табака. Поэтому он опирается о белую при лунном свете стену и задумывается о своем, смотря на мигающие вдали красно-оранжево-желтые огоньки. От большинства не совсем трезвых мыслей идеальная структура лица остаётся неподвижной, делая парня похожим на античную скульптуру, и лишь наполняемые дымом лёгкие под набором - некоторых однажды сломанных - ребер, мышц, кожи и обтягивающей их тканью белой футболки, напоминают, что перед нами живой, настоящий человек. Но иногда - на вдохе - густые брови все же сходятся в серьезную неглубокую морщинку.
Период полувыведения никотина из организма составляет около двух часов.
А за сколько можно вывести из организма зависимость [от человека]?
Ни за сколько. [И зачем?] Она стала такой привычной. Как воздух, которым мы дышим. Как кожа, которой касаемся. Как...
- Кхм, кхм.
Недовольный кашель послышался откуда-то слева и Дон, так и не совершив очередную затяжку, поднял руки и медленно обернулся, как сдающийся полиции преступник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...