Тепло.
Тепло от всеобъемлющих солнечных лучей, беспрепятственно освещающих полупустую комнату сквозь большие незашторенные окна. И от по-хозяйски опущенных на мою талию рук, даже во сне притягивающих к себе. А может, не только я претворяюсь спящей.
Внутренняя сторона век навязчиво подсвечивается красным и я не могу не жмуриться, поэтому выходит у меня не реалистично. А еще эта дурацкая улыбочка так и просится наружу.
Боже, я действительно...
Это мне точно не снится? Хочется ущипнуть себя для проверки, но я сдерживаюсь и продолжаю наслаждаться теплом. Все слишком хорошо, словно сон, после которого реальность кажется серой и бессмысленной. А ведь раньше я могла только мечтать о том, чтобы просыпаться в объятиях любимого человека.
Тишина. Слышно только размеренное дыхание. И это так уютно, что невольно клонит обратно в сон.
Хочется прикрыть лицо руками или зарыться им в подушку от того, что сознание в красках воспроизводит события прошлых... Скольки часов? Не знаю, да и это не столь важно, чем, например, странное чувство, которое я испытываю. От него становится так легко и воздушно, что мне даже страшно. А внизу живота наоборот тяжело. Видимо бабочки эволюционировали в слонов.
И притерпевшее головокружительные потрясения сердце снова делает сальто. Я ведь помню все: касание сильных рук моей наэлектризованной кожи, каждый...
Боже.
Сама себя не узнаю. Будто подменили, хотя внешне ничего не изменилось.
Самое сокровенное выплыло наружу, а то, что я в себе подавляла и старалась игнорировать, теперь предстало передо мной и уходить не собиралось. Страсть, желание, зависимость - духовная и физическая. Три слова, смысла которых я не ощущала на себе раньше. Я будто потеряла голову и весь здравый смысл, стоило ему только овладеть мной. Какое-то порочное, но до безумия всепоглощающее чувство. Это смущает. Все смущает.
Надеюсь, забивание головы излишней стыдливостью перестанет быть моей вечной привычкой.
* * *
Конечно, я не сплю. Уже как полчаса. Выучил каждый изгиб ее тела, поймал ритм тихого дыхания, немножко сошел с ума от того, насколько люблю и хочу ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...