Голова болит. Что я вчера делала?
Господи.
Воспоминания шустрой петляющей стайкой проносятся перед глазами, и я мгновенно наливаюсь краской, прижимая ладони к губам. Оранжевый трамвай, громкая музыка, огненный коктейль, пьяный Билл, побитый Билл, крыша. А потом разговор в темноте, звезды на небе, пустота в моей голове, тлеющая сигаретой надежда, холодный мохито, обжигающее чувство...
Я помню все. До момента, когда я начала засыпать на ходу. Мы сидели на крыше, а потом я потащила его на танцпол, окончательно сойдя с ума. А потом я оказалась здесь. А потом?
Резко встаю, смотря по сторонам. Номер такой же, как мой, только он не мой вовсе. Он ведь не ушел, правда? На кресло неподалеку неряшливо брошена кожаная куртка, и, заметив ее, я с облегчением вздыхаю.
Все еще со мной.
За дверью в другом конце комнаты шумит душ, а на прикроватной тумбе справа от меня стоит стакан воды и лекарство от головной боли. А еще я укрыта одеялом.
Так мило.
Это заставило меня улыбнуться. Но пить что-то, содержащее хотя бы один процент алкоголя, я больше не буду. Встаю с кровати, попутно запивая таблетку, и не могу понять, куда я дела ключ от моего номера. Надо что-то сказать Дону и поблагодарить его за заботу, но я невероятно боюсь просто увидеть его и привычно ищу пути к отступлению. Осматриваюсь в номере. До этого, ну, не считая пары раз, я не заходила в его номер. Если же у меня везде валяются какие-то вещи, то здесь кажется, будто номер вовсе не заселен. Только та самая куртка, да полная пепельница на подоконнике дают знать, что тут кто-то все же обосновался. А вот и ключ, в кармане моей джинсовой куртки с кучей старомодных значков. Мельком смотрю на себя в зеркало: волосы спутаны, размазан даже тот минимум туши на ресницах, который я нанесла вчера вечером, но в целом довольно неплохо.
Так что же сказать? Типо: "Извини, меня вчера разнесло и я спровоцировала тебя" или "Я тебе правда нравлюсь?" или "Мы все еще друзья или нет?" или...- Проснулась?
Я обернулась, теряя с трудом собранные песчинки уверенности с каждой миллисекундой. Дон только вышел из ванной, как обычно выглядя прекрасно в абсолютно простой черной футболке и джинсах. Иногда мне кажется, что ради того, чтобы так выглядеть, он продал душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
Любовные романыОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...