🔊 Kavinsky - Endless
🔊 Perturbator - Future clubКхем, в главе много нецензурщины
_____________________________________
Выжимаю из мотоцикла предельную скорость. Улицы сменяются одна за другой со скоростью света. Все равно мало.Пульс давно пропал, оставив за собой лишь звенящую тишину. Что внутри, что снаружи. Хотя мотор ревет на всю улицу, пугая прохожих.
Подожди меня еще немного.
Маневрирую между машинами, слыша, как они недовольно сигналят вслед. На следующей улице загорается красный, который я благополучно игнорирую, полетая мимо ошалело тормозящих водителей и вездесущих камер наблюдений. Привет, штраф, мне на тебя плевать.
Вот и контора Майка. Кажется, у него где-то завалялась пушка с глушителем.
Вы спросите: какого черта ты творишь? Неужели собираешься тупо снести дюжину отбитых на голову человек? Один? Ты рехнулся?
Ответ: не знаю, да, да, может быть.
Без стука захожу в кабинет, как обычно заставая Майка за кипой документов. Он встает и удивленно поднимает брови, но я прохожу мимо него к сейфу.
- Что-то случилось?
- Да. Дело закрыто, - бросаю ему, не оборачиваясь. - Приезжай на Централ авеню. Через пятнадцать минут максимум. Клуб "Sinner".
Сплошные бумажки, папки и прочее барахло. Самые неподходящие для хранения в сейфе вещи.
Где этот гребаный пистолет?
- Ты что, нашел Винсента?
- Твою мать, Майк, ты идиот или притворяешься?
Нашелся, аллилуйя.
- И ты хочешь поехать туда один? - воскликнул тот, смотря на меня, как на сумасшедшего, - Это крайне нерационально, разве не...
- У них Клэри, - отрезал я, мгновенно вводя его в недоумение.
- Что... Да как... Подожди!
Но я уже вышел из кабинета.
Снова по газам и мотоцикл срывается с места, плавя измученную резину и оставляя черный след на асфальте.
Наконец-то оживленные улицы остались позади. Стрелка на панели стремительно доходит до двести двадцати километров, когда я еду по объездному шоссе, и опускается до нуля через пять минут, вместо положенных тридцати. К пункту назначения прибыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...