28 | be mine

8.4K 428 45
                                    

Цветы?

Я не растеряна, я в замешательстве. Я же вся окружена цветами. Мягкий солнечный свет с трудом проходит сквозь них, освещая устланное растительностью помещение. Они везде, всех цветов и размеров, от кроваво-алых роз до простеньких ромашек. И он спрашивает о них.

Не может же...

Стоит мне поднять голову, как моя самая безумная догадка оказывается реальностью.

- Так... какие цветы тебе нравятся?

- Дон!

Я не верю своим глазам. Это нереально. Он не может быть здесь.

Но он реален и он здесь.

Как он так незаметно вошел?

Я, не раздумывая, бросаюсь к нему. Внутри будто взрываются салюты. Наконец-то. Это похоже на сон.

- Что ты тут делаешь? Ты ведь должен был прилететь минимум через неделю.

Его голос негромко прозвучал над моим ухом, вызывая шквал мурашек на коже, успевшей забыть, какого это, чувствовать всё.

- Я бы не выдержал еще неделю.

- Дурак, врач же запретил. У тебя могли бы быть осложнения, - бубню я, потому что на разборчивую речь не хватает самообладания.

По меркам среднестатистических объятий, мы простояли так очень долго. Реален, реален, реален. Эта мысль стучит во мне яснее с каждым ударом сердца. Не знаю, моим или его. Они бьются одновременно.

Сумасшествие какое-то.

- Поэтому ты не отвечал... А я уже собиралась устроить скандал, - прыснула я.

- Значит, я вовремя.

Наконец я отстраняюсь от него, осматривая. Боже, он в костюме. Я впервые вижу его таким. Белоснежная рубашка с парой расстегнутых пуговиц у воротника, облегающая - не-пялься-так-открыто - развитые мышцы. Классические брюки, зауженные к низу. И только выглядывающие тут и там татуировки выдают его. Он выглядит серьезнее. Необычно для его стиля. Одним словом - потрясающе. Настолько ново, что я снова теряюсь.

- По поводу чего такой прикид?

- Сегодня у нас семейный ужин.

- Что? - я открываю рот от удивления.

Так вот, почему она так неожиданно сбежала... Это же очевидно.

- Ты предупредил ее.

- Ага. И еще, - он посмотрел мне в глаза своим фирменным лукавым взглядом, доставая из кармана миниатюрную коробочку, обитую бордовым бархатом.

Что.

Господи, что происходит.

- Я больше не хочу терять тебя. Отдавать расстоянию или обстоятельствам. И я знаю, что ты поссорилась с отцом.

Я опустила взгляд, но он заставил снова посмотреть на него.

- Он тоже приглашен.

- Что...

- Не волнуйся. Я больше не хочу видеть, как ты плачешь. Ты должна улыбаться и быть счастлива каждый божий день. И я хочу быть с тобой в это время. Всегда. Поэтому...

Маленькое серебряное кольцо поймало солнечный луч и граненый камушек в нем вспыхнул всеми цветами радуги, точно маленькая звезда посреди цветочного сада.

- Будь моей.

Я не могу дышать. Перед глазами все расплывается из-за подступивших слез.

- Ты согласна?

Я не могу думать ни о чем, кроме одного:

- Да. Черт побери, да!

Я оказалась в воздухе, подхваченная его сильными руками.

Кто бы мог подумать, что ничего не предвещавшая встреча на заправке, станет лучшим событием в моей жизни. Я не верю. Клэри Санманн всегда была обычной, временами скучной девушкой, живущей мечтами и не живущей вовсе. Смотря на нее, вы бы сказали, что она пример для подражания. Не гуляет по ночам, не связывается с сомнительными компаниями и всегда звонит маме. А потом... потом её мечты становятся реальностью.

И я меняюсь. Меняется жизнь и мой взгляд на нее, переворачивая все с ног на голову и раскрашивая моменты бьющими через край эмоциями. Он изменил меня. Я спасла его.

Клэри Санманн... Нет.

Клэри Томпсон нашла свое счастье.

В этот момент, в эту секунду, я абсолютно, до не возможного счастлива.

То, что было вчера, уже не имеет значение.

То, что будет завтра - наш выбор.

______________________________________

Хэлоу, мои любимые человеки (да-да, человеки)

История подходит к своему завершению и на днях я выложу эпилог. Полгода моих трудов и попыток написать что-то стоящее и вот она, финишная прямая.

/ Я так задолбалась /

Но финиш это новый старт, поэтому не думайте, что избавитесь от меня и моей мешающей-уснуть-до-трех ночи фантазии.

Люблю Вас.

/завтра выложу эпилог/

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя