14 | magic voice

13.3K 571 222
                                    

Большая комната на третьем этаже, хотя, скорее студия, чем комната, была похожа на стильный, но захламленный ретро-гараж, где репетируют молодые рок-группы. Одна из стен полностью обклеена плакатами "AC/DC", "Kiss", "The beatles" и многими другими гениями музыки. И еще куча плакатов со всякой классной чертовщиной. Но мое внимание привлекли красивое черное пианино, барабанная установка и две гитары - классическая и электронная. По бокам от них стояли большие колонки.

- И не лень же тебе было тащить все это из старого гаража? - спросил Дон, обходя комнату.

- Немного. Зато играюсь тут, когда совсем скучно. И телочки, - он мельком глянул на меня, как бы говоря: "Не ты, не ты", но все же исправился, - То есть девушки, просто без ума от музыкантов. Хотя, я и умею то играть лишь на барабанах и заученные мелодии на гитаре. А вот этот засранец, - он указал на Дона, - играет и на пианино, и на гитаре, причем на втором - как бог. Вот зачем ему это, если он даже перед тобой не выделывается?

- Пианино и гитара? - переспрашиваю я, переводя удивленный взгляд с Роба на Дона.

- Ага. Хотя он даже в музыкалку не ходил, представляешь? Ох уж эти самоучки. На его месте я бы только так и клеил цыпочек.

На другом конце комнаты фыркнул Дон, поднимая крышку пианино и садясь за него.

- Заканчивай болтать, очкарик, иначе я передумаю.

- Пф-ф-ф.

Эта дружеская конфронтация выглядит очень забавно. Впервые вижу человека, который знает Дона лучше, чем я, и имеет смелость подкалывать его.

- Помнишь, я говорил тебе, как лет в двадцать фанател от ужастиков, зомби и прочего бреда? - обратился ко мне он, и я кивнула, вспоминая вечер в палатке, когда я удумала рассказывать страшилки, а потом боялась уснуть, - Тогда и родилась на свет эта псевдо-группа с загробными мотивчиками, мрачным текстами и любительской оранжеровкой подстать годам, эдак, семидесятым.

- Сейчас это можно назвать инди-роком, - дополнил Роб, беря в руки акустическую гитару и настраивая ее, - Целую вечность ждал, пока мы снова будем играть.

Я устроилась поудобнее, плюхнувшись на мягкий пуф прямо в центре комнаты, напротив импровизированной сцены.

Почти невесомыми движениями, Дон сыграл несколько аккордов, разминаясь. Так легко и плавно, что я, со своими годами в музыкальной школе, пристыдилась корявым умением играть.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя