С мамой мы стали переписываться и созваниваться еще чаще - точнее она стала. В свою очередь каждый день я отправляю ей "фотоотчет", а она расспрашивает меня обо всем, что произошло интересного. И вот снова мой телефон завибрировал в заднем кармане джинс.
[ Одно новое сообщение ]
Хэй, как поживает наша вольная пташка?
О, на этот раз не от мамы. Это Эмма - моя старая школьная подруга. Она учится на врача, поэтому мы нечасто переписывались в учебное время.
Все круто, Эмма. Как сама?
Как обычно: расчленяем всякую живность, сидим допоздна в лаборатории. Лучше расскажи про своего нового парня.
Я шутливо закатываю глаза, хотя знаю, что она этого не видит. Что же написать?
С Доном весело, и я чувствую себя на седьмом небе от счастья, просто находясь рядом с ним. Хотя, он и любит посмеяться надо мной. И стал называть малявкой после того, как он попросил меня сходить за пачкой сигарет, а мне их не продали.
Мы можем гулять всю ночь по пустым улицам, смотреть на звезды, лежа на траве или забравшись на крышу здания. Можем не спать до рассвета, болтая о всякой всячине или просто умирать со смеху из-за какой-то ерунды, забывая о времени.
Он учит меня не бояться и отпускать страхи - так я впервые прыгнула с тарзанки, хотя я до дрожи в коленках боюсь высоты. Он накидывает мне на плечи свою куртку, стоит только погоде стать прохладнее и даже если я не мерзну. От его долгих поцелуев мои губы опухают, а на шее остаются лиловые следы. Я словно теряю голову.
Я так долго думаю над ответом, то краснея, то поджимая губы, что мой телефон негодует от новых сообщений.
За окном холла отеля взревел мотор, а значит, Дон заправил мотоцикл.
Быстро печатаю ответ, и отправляю его на другой континент.
Ну, он милый.
* * *
Мы едем так быстро, что у меня, кажется, начался мандраж. Но я сама это предложила и, скажу вам, мне очень нравится. Не могу сдержать улыбку.За его широкой спиной ветер почти не достигает меня, но стоит выглянуть из-за нее, как поток воздуха ударяет в лицо. Свободная футболка развевается в такт порывам ветра. Кажется, еще чуть-чуть, и мотоцикл взлетит. Дыхание захватывает. Инстинктивно обхватываю его торс крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...