24 | hospital

8.3K 426 36
                                    

Последние новости.

Вчера, около десяти часов вечера, произошло возгорание в известном своими свободными нравами клубе "Sinner" на Централ авеню. Благодаря быстрому реагированию служб спасения пожар не успел разгореться и затронул только третий этаж здания.

В больницу со множественными ранениями средней тяжести доставлено не меньше двадцати человек. Известно, что есть один погибший. Им оказался владелец заведения - сорокалетний подпольный бизнесмен Винсент Гилттер.

В ходе расследования полицией было обнаружено более двадцати видов наркотиков, запрещенных в штате Калифорния, что неоднократно приводило к проблемам с законом. Очевидцы, живущие в этом районе, сообщают, что незадолго до возгорания слышали звуки выстрелов. В любом случае, причина возгорания все еще устанавливается экспертами.

На этом мы завершаем наш выпуск. Спасибо, что были с нами.

______________________________________

Это сон?

Мысли начинают проясняться. Кто-то неуверенно дергает меня за плечо.

- Мисс, просыпайтесь, доктор должен вас осмотреть.

Что?

Резко поднимаюсь, открывая глаза, в которые тут же ударяет яркий белый свет. Вокруг так светло. И пахнет лекарствами. Пытаюсь встать, но мне не дают чьи-то руки. От неожиданного подъема голова тяжелеет и я пошатываюсь, осознавая, где я и почему я здесь. Медсестра аккуратно придерживает мою спину и спрашивает, как я себя чувствую, но я лишь мотаю головой.

- Где он? - мой голос звучит сдавленно и тихо, чуть ли не истерически.

Она только собирается ответить, как дверь открывается и в палату уверенным шагом входит мужчина в белом халате. Он профессионально улыбается, здоровается и садится на стул рядом с моей койкой, доставая прибор для измерения давления. Перевожу взгляд с него на неё, ожидая ответа.

- Где он? - снова повторяю вопрос.

Доктор молча вглядывается в меня, будто я нуждаюсь в лечении, и надевает мне на руку тонометр:

- Пациента перевели из реанимации в отдельную палату. Прошу, не волнуйтесь, его жизни ничего не угрожает.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя