18 | past is coming

9.9K 496 61
                                    

Предупреждение: в этой и последующих главах присутствует ненормативная лексика.
______________________________________

- Майк? Не ожидал тебя здесь увидеть.

Что-то не так.

Майкл Уоттерс не тот человек, который может спонтанно прийти в гости. Скорее зароется на работе на сутки и будет только рад. Он известный адвокат и вытащил меня из конкретной задницы.

- Да вот, выпивал недавно у Роба в баре и он рассказал мне, что ты вернулся в город. Решил заглянуть. Я не помешал?

- Немного, - я постарался улыбнуться и повернулся к Клэри, чувствуя, как ей любопытно, кто же это. - Знакомься, Майк, это Клэри. Клэри, это Майк, мой адвокат и друг.

- Приятно познакомиться, - он по привычке протянул руку в рукопожатии и окинул ее серыми глазами. Потом посмотрел на меня довольным взглядом, так и говорящим: "Неужели ты остепенился?"

Хах, конечно. Он ведь один из свидетелей моего ухода во все тяжкие. Когда я беспробудно выпивал и почти умер от передоза. Когда легкомысленные бабы сменялись, как товар на конвейере. Когда я потерял себя.
А теперь что? Никакого алкоголя. Только пачка сигарет в неделю, тогда как раньше это количество истрачивалось за день. Потому что зависимость от нее в миллион раз сильнее, чем от любого существующего наркотика. Звучит до жути попсово, но она - мой личный наркотик. И теперь мне кажется, пора расплачиваться за проведенное спокойно время.

- Зайдешь?

Он посерьезнел, нервно поправиа синий галстук и воротник идеально выглаженной его женой рубашки.

- На самом деле, я хотел поговорить с тобой кое о чем.

Ожидаемо.

Мы вышли на общий балкон в конце коридора. Перила по пояс, вид на сто восемьдесят градусов почти бесцветного бледного неба, окрашиваемого лишь закатом. Вид на "Город ангелов". Только ангелами тут и не пахнет.
Какое-то давящее напряжение в воздухе. Пугающе тихо, будто вот-вот из ниоткуда, забив на законы природы, грянет гром. Он протягивает мне сигарету и закуривает сам, не торопясь вводить в курс дела.

- Не тяни резину, Майк.

Молчит несколько секунд, смотря куда-то далеко.

- Мне кажется, твоя жизнь находится в опасности.

Круто. Сообщать хреновые вещи так, будто он говорит о погоде.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя