Семьдесят два часа практически беспрерывного поиска Винсента. Сотни объезженных километров. Чертова куча провереных клубов, наркопритонов, закрытых заведений и публичных домов.
И ни-че-го.
Эта пустая трата времени утомляет. Жутко утомляет. Наверняка я сейчас сам похож на какого-нибудь наркомана, но, если честно, это волнует меня меньше всего.
Сверлю потолок взглядом, а в голове рой мыслей. Еб*чие мысли.
Закрываю глаза. А воображение рисует её.
Клэри.
Её безопасность - единственное, почему я потерял сон, а её голос на другом конце провода - единственное, что помогает мне наконец заснуть. Парадоксально. Я дурак. Тупой идиот. Глупо было надеяться, что моя жизнь когда нибудь наладится.
Тишина.
В последнее время в квартире слишком тихо и я невольно возвращаюсь к тому времени, когда это считалось нормой.
Пустота.
Не только в комнате. Во мне. Она цепляется за навязчивое чувство дежавю и вместе с ним просачивается в душу.
Приступ мысленного потопа прерывает короткая мелодия в телефоне.
[ 1 новое сообщение ]
Милый, где ты сейчас?
Отправитель: Клэри.
Время отправки: 20:59.Милый?
Что-то не так.
Она скорее назовет меня "стариком", в отместку за "малявку", или "чертовым байкером", но сделает это так, что обращения милыйдорогойлюбимый покажутся полным бредом. Но я все же отвечаю на сообщение.
Дома.
Самое худшее развитие событий вот-вот подтвердит свою реальность.
Через секунду тишина прерывается монотонным пиканьем.
Встреть меня, милый.
Бл*ть. Я убью Роба.
Имя человека, который обращался ко мне так, вертится на языке, норовя поцарапать, точно лезвие.
Слишком легко догадаться.
В два шага дохожу до входной двери и распахиваю её, не задумываясь о том, что это не самый осторожный поступок. В коридоре пусто. Только вялый свет настенных ламп напоминает, что в здании живут люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...