Landon Pigg - Falling in love at a coffee shop_____________________________________
- С Вас двадцать пять долларов девяносто девять центов, - улыбнулась блондинка у кассы.
Можно забыть о многом, но только не о пустующем со вчерашнего вечера желудке, поэтому завтрак в два часа дня не кажется такой уж и странной идеей, по крайней мере нам.
Небольшая кофейня, в которую мы зашли - потому что холодильник в квартире уже год как не хранит ничего съестного и я слишком голодна, чтобы ждать и готовить самой - уютно расположилась в углу на пересечении двух тихих улиц, прямо через дорогу от дома.
Дом. Интересно звучит.Обоняние в этом месте буквально утопало в тонких ароматах свежесвареного кофе и горячих круассанов. Редкие посетители негромко беседовали друг с другом, добавляя живости в ленивую атмосферу, создаваемую косыми лучами послеполуденного солнца.
Наконец завтрак, состоящий из огромных бутербродов, бельгийских вафель с мороженым и, конечно же, кофе, занял свое почетное место на маленьком круглом столе у окна.
- Я странно выгляжу? Ничего не заметно? - спрашиваю я, в сотый раз за минуту поправляя широкий чокер и волосы, частично закрывающие шею, - Такое чувство, будто любой прохожий может видеть меня насквозь.
- Клэри, да расслабься, никто не заметит засосы у тебя на шее.
- Господи, тише! - шикаю я, оглядываясь, не услышал ли кто.
- И никто ведь не догадается, - продолжает не понижая голоса он, - что ты вчера устроила...
- Тсс! - прикрываю его рот рукой, а он лишь улыбается, стараясь не засмеяться, и вкладывает мою ладонь в свою.
- Ты неисправима, - он притягивает меня за руку, чтобы не увернулась, и, наклонившись через стол, целует. Я даже подумать не успела. И все это на глазах у посетителей.
Господи.
- Ужас как стыдно, да?
Я сложила на груди руки.
- Дурак.
Покончив с поздним завтраком и поймав на себе множество умиленных взглядов - к Дону же успели подойти какие-то девушки и попросили сфотографироваться, мол, он похож на модель, - мы таки пошли за продуктами в ближайший супермаркет. Думаю, они бы не постеснялись спросить его номер, не испепели я их вглядом, когда наиболее кокетливая из них все не торопилась уходить. Простите, но сегодня не ваш день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...