15 | love me [16+]

10.4K 588 65
                                    

Предупреждение: 16+
Однако, я не фанат подробного описания анатомии человека и прочих физических особенностей для услады любителей 50ОС, так что не волнуйтесь, кажется тут на 12+ только наберется.

______________________________________

______________________________________

Он был океаном, а я лишь девушкой, любящей наблюдать за волнами, но до жути боявшейся плавать.

______________________________________

Кажется, уже горят не только мои щеки, но и уши, которых он касается прохладными губами. От теплого дыхания по спине бегают мурашки, а шея автоматически прячется от новой серии обрывистых поцелуев. Щекотно.

Пытаюсь не думать о том, что я совершенно не представляю, что нужно делать. Это похоже на морское течение, в которое я каким-то образом забрела, и знаете, я не хочу ему сопротивляться. Потону или нет - все равно.

Вот его футболка летит в неизвестном направлении. Вот моя голова падает на подушку и из нее убегают последние здравые мысли. Его массивная фигура нависает надо мной, а я все пытаюсь понять, почему он такой красивый. Нервно сглатываю. Он довольно улыбается.

- Только не смейся надо мной, - начинаю я, осознавая, что ничего не смыслю в происходящем.

- С чего мне над тобой смеяться?

- Я не представляю, что делать. - самой смешно от того, что я это говорю.

Он снова улыбается, от чего в уголках глаз появляются еле заметные лучики. Почему-то его улыбка всегда меня успокаивает. Если только она не является предшественником безобидных, но смущающих подколов в мою сторону.

- Просто чувствуй, Клэри. - он наклонился. Так близко, что я опять забыла, что нужно дышать.

______________________________________

От лица Донована.


Вы спросите, о чем я думаю? Ни о чем. И обо всем сразу.

Рисую рукой линию от ее шеи, между ребер, и останавливаюсь на плоском животе, наблюдая, как она слегка выгибается навстречу, втягивает его, прикрывая ладонью рот, чтобы не захихикать. Как она умудряется сочетать эту детскую наивность и невероятную сексуальность? Господи.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя