Я просыпаюсь из-за тысяч и тысяч микроскопических иголок, пронзающих мою ногу. Виновник сего пробуждения мирно сопит, положив голову мне на грудь, щекоча дыханием кожу и знать не зная о моей бедной затекшей конечности.
Пытаюсь выбраться, пыхтя и чертыхаясь, но ничего не выходит.
Ну не мог же ты так устать.
В ответ на мой немой вопрос он лишь что-то мычит и даже глаз не открывает. Я горько вздыхаю, чувствуя себя в ловушке.
Кое-как выползаю из нее, голая и растрепанная, на ходу подбирая первую попавшуюся вещь - его безразмерную клетчатую рубашку. Кутаюсь в нее, прыгая на одной ноге и жмурясь от мурашек, оккупировавших мою ногу.
Бросаю на него злой взгляд, а следом и подушку, прежде чем потопать в ванную. Ноль реакции. Это единственная, полностью обустроенная, помимо кухни, комната в доме. В нашем новом, собственном доме, на который мы копили целый год. Год, начавшийся с судьбоносного семейного ужина, просящего прощения папы, бесконечных путающихся мыслей и мечтательных осенних вечеров. Год, завершившийся окончательным переездом, бесконечными планами на жизнь и ежедневной эйфорией. Я совру, если скажу, что все было идеально гладко: были и ссоры (но всегда несерьезные), и нехватка денег на покупку земли, и бессонные ночи. Происходил настоящий сюр. Но сейчас это неважно.
Вчера мы закончили красить гостиную. Все выходные на это потратили. И день, и ночь. Именно, даже ночью. Красили. Стены. Да.
Только не спрашивайте, почему на идеально белой стене ни с того ни с сего оказались ярко-желтые следы от моих ладоней, и почему я до сих пор не могу смыть похожие, только побольше, с бедра и талии. Еле как, но получилось.
На цыпочках выглядываю из ванной. Надуваю губы.
Все еще спит, бесстыдник.
Даже мои громыхания в процессе приготовления кофе не приносят желаемого результата. Только просторная комната наполняется терпким ароматом горячего напитка, разгоняемого по дому свежим ветерком из громадных окон.
Да как можно игнорировать такой шум?
Несправедливо.
- Чего бесишься, малявка? - улыбаются мне с нагретого солнцем матраса и я оборачиваюсь.
- Так значит, ты притворялся, Томпсон.
С разбегу прыгаю на покинутое ранее ложе, прямо ему на спину, и снова оказываюсь погребена под семьюдесятью килограммами лучшего мужчины на планете.
- Пусти, ты тяжелый, - ворчу я сквозь смех и ретируюсь с "кровати" высотой не более тридцати сантиметров на деревянный паркет. Его рука стремится за мной, но я вновь ускользаю, показывая ему язык.
С моих губ срывается тихий смешок и я отворачиваюсь, прикрывая украшенной кольцом кистью рот. Опять смешок. И еще. Через секунду уже вся комната заполняется моим смехом. Я не могу себя контролировать.
Боже, я никогда не была настолько счастливой.
______________________________________
Это еще не всё ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...