19 | heal me

10K 500 37
                                    

О чем он пришел поговорить?

Этот вопрос крутится у меня в голове безостановочно уже пятнадцать, а то и все двадцать минут, и я кругами хожу по комнате. Беру телефон и в сотый раз проверяю почту, стараясь отвлечься, чтобы не нервничать. Самое полезное, что я могу сейчас делать, так это ждать. Но мое терпение заканчивается, когда я замечаю, что солнце окончательно затерялось за горизонтом и небо, затянутое облаками, угрюмо почернело, будто готовясь испещриться молниями.

Особенно это почувствовалось, когда я шла по коридору, из открытой двери в конце которого дул влажный ветерок, покачивая одиноко стоящие по углам оливковых стен фикусы. Увидев на балконе тень Дона, я замедлила шаг, убеждаясь, что Майк ушел. Да, он действительно там один.

Боже, надеюсь все в порядке.

Но ощущение, что мои мольбы никем ее услышаны, не оставило меня, а лишь укрепилось.
В следующую секунду слышится ругательство, за которым следует глухой удар о стену. Еще один. И еще. Кажется я слышу, как обваливается штукатурка.

Черт.

Только что испарилась моя последняя надежда, что все в порядке. От неведения в голове все переворачивается. Миллион вопросов и ответ, который я могу получить, просто выйдя на балкон из душной теплоты длинного коридора. Но я застыла на месте, боясь того, что как только я сделаю шаг - все разрушится окончательно. Он никогда не был... Даже не знаю. Таким взволнованным, злым, даже взбешенным. Я боюсь услышать причину. Я хренова трусиха.

- Дон?

Неспешно ступаю на балкон, давая ему время заметить мое присутствие. Оставшееся спокойствие, которое я тщательно собирала секундой ранее, куда-то исчезло, и мой голос дрогнул, - В-всё в порядке?

Мой взгляд падает на небольшую, но довольно глубокую вмятину в стене с отходящими от нее трещинами. Сам Дон стоит ко мне почти спиной и я буквально чувствую, как напряжена каждая его мышца. Как сильно его руки сжимают перила и как наэлектризован воздух. Мой вопрос повисает в нем, прежде чем Дон наконец возвращается в реальность, замечая меня. Обыкновенно уверенное, проницательное выражение лица сейчас выглядит бесконечно усталым. Я не вижу того огонька в голубых глазах. В них поселилась печаль, которую я мельком замечала в первое время нашего знакомства. От одного этого взгляда щемит сердце и ответ, а точнее догадка на мой вопрос, сама появляется в голове. Я знаю его слишком хорошо, чтобы ошибаться.

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя