- В тюрьме? Ты не шутишь?
- На такие темы не шутят, Клэри, - спокойно ответил он. - И ты даже не изменилась в выражении лица. Другие, хоть и скрывают это, не очень рады подобному факту.
- Но я ведь не знаю причины. Да и... с большой вероятностью, любой может туда попасть. Даже я, если постараюсь, - пытаюсь разбавить его пасмурность нелепыми рассуждениями.
На самом деле, происходящее странно. Я не хочу вешать на него ярлыки или вообще думать о подобном - это неправильно. А может, я просто выпила слишком много коктейля.
- Ты, пока что, первая, кто действительно хочет выслушать, - слегка улыбнулся он, - Или же ты просто слишком любопытная. Но да ладно... Когда ты сказала, что тебя кинули прямо перед приездом сюда, я подумал, что это очередная преувеличенная подростковая драма. Но все же, это оказалось не так, в чем я убедился сегодня. В этом аспекте мы немного похожи.
Похожи?
Я даже не заметила, что он перестал говорить на некоторое время. Реакция все же заторможена, но, пока что, все в порядке.
- Часть "D", глава тринадцать, раздел двадцать один двести двадцать первой статьи уголовного кодекса штата Калифорния, - без единой запинки выговорил он, - А именно - хранение и причастность к распространению запрещенных наркотических веществ. Звучит страшно, да? - он вновь вдохнул дым и прикрыл глаза, - Моя бывшая и её денежный дружок постарались.
Выдох, и никотин покинул его легкие.
- Но я не хранил наркотики. И суд доказал это.
Пока его глаза закрыты, я могу спокойно смотреть на него. Точнее, неспокойно. Я меняюсь в лице, наконец осознанно чувствуя то, что мне показалось, когда я только его встретила. Мрак. Не тот, который пугает и отталкивает. Тот, в котором хочется потеряться. Которым он себя окружил. Он словно построил невидимую стену.
- И после всего, что ты узнала, ты все еще не хочешь сбежать от меня?
Я не знаю, что со мной происходит. Не понимаю, почему я сажусь ближе. Кладу свою руку поверх его ладони. Наверно, мне просто хочется поддержать его. Он открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...