Kavinsky - Nightcall
______________________________________От лица Донована.
____________________________________
Система дала сбой.
Система дала сбой.
Система дала сбой.
1:33 ночи.
Я не сплю. Бессонница давно и крепко засела в моем мозгу. Уже как два года она медленно высасывает из меня жизнь. Но сейчас она словно обрела новый оттенок. Такой дурацкий, что у меня начала болеть голова, вопрос за вопросом ударяя по черепной коробке. Медово-шоколадный, как её глаза. Глубокий и горьковатый. Наивный.
Я такой идиот.
Бесцельный жизнепрожигатель. Если такое слово вообще существует.
Все еще чувствую её вкус. Мятно-карамельный. Это вообще возможно?
Мысли путаются. Надо бы разложить все по порядку, чтобы не сойти с ума прямо тут.
Недавно я встретил девушку. Настолько красивую, насколько неуверенную в себе. Слишком маленькую в ментальном плане, для ее возраста. И что я сделал? Я сам загнал себя в ловушку. Незаметно привязал к себе, хотя хотел сделать обратное, выставляя напоказ свой отвратительный образ жизни. А ей все нипочем. Либо слишком стеснительна, либо слишком хорошо воспитана, чтобы высказать недовольство. Скорее, и то, и другое. А может, она делала вид, будто ей плевать на весь этот конвейер из сигарет, вина и шлюх, который я преувеличенно называю жизнью, лишь бы не быть одной. Неужели ей было так одиноко? Слишком знакомое чувство.
Слишком много чувств.
Я идиот.
И я устал. Какая-то приятно-ненормальная усталость. Уже почти неделя, как я практически не дымил, точно паровоз, и почти не портил печень спиртным. А все, чтобы мотаться по городу с этой девчонкой.
Зачем?..
А она лежит рядом со мной и мирно посапывает. Отрубилась прямо в такси, положив голову мне на плечо. Забыла где-то ключи от своего номера, так что пришлось тащить ее в свой. Мы пробыли в "Heaven" еще час, после того, как я поцеловал ее. Как несдержанный подросток. Сумасшествие. Так она еще и призналась мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON | завершен
RomanceОдно спонтанное путешествие. Два одиноких человека. Три месяца свободы. Клэри, брошенная одними из самых близких людей прямо перед их долгожданной поездкой в Америку, решается лететь одна и забыть все обиды и страхи в бесконечных безумствах. ...