11 | mommy is calling

11.4K 664 35
                                    

- Добрый сегодня денёк. Что хотите купить? - спросил седой мужчина с добрым лицом, раскладывающий на стенде у кассы журналы об отдыхе на природе.

- У вас есть двуспальная палатка?

Погода стоит замечательная, и мне в голову пришла идея ночевать в палатке на берегу океана. Почему бы и нет? К тому же, совсем скоро мы прибудем в Халф Мун Бэй - один из самых живописных пляжей западного побережья. Поэтому мы пошли в ближайший магазин, в котором есть все для любителей активного отдыха.

В последнее время я так привыкла к Дону, что засыпать рядом, не нарушая третьего правила, стало обычным делом. Я даже перестала видеть ошивающихся рядом с ним девушек. То ли они стали замечать, что он со мной, то ли он действительно изменил свой образ жизни. Это так приятно и так радует.

- Хо-хо, медовый месяц? - старик обернулся и лукаво посмотрел на нас. Мое лицо мгновенно стало пунцовым, а Донована это только веселит.

- Почти, - ответил он, одарив меня многозначительной улыбочкой.

Удовлетворенный ответом - судя по улыбке а-ля "ох уж эта молодежь" - мужчина позвал кого-то:

- Эрни, постой-ка на кассе, пока я тут занят. Небось опять в своем интернете завис!

Из служебной двери, шаркая ногами, вышел закатывающий глаза подросток.

- И ты перебрал те рыболовные снасти, которые привезли сегодня утром?

- Да рассортировал я твое барахло, старик, - раздраженно бросил малец. Он задержался на мне взглядом, увидел моего спутника, и, огорченно выдохнув, уткнулся в планшет. Ох уж эти подростки.

Продавец провел нас в дальнюю часть магазина и указал на стоящие в ряд раскрытые палатки разных цветов и размеров.

- Есть большие, маленькие и средние палатки. Еще в наличии не пропускающие свет, водонепроницаемые, тряпичные, стандартные, утепленные... - перечислял он, загибая по очереди толстые пальцы и начиная заново, как только они кончались, - Куда хоть путь держим?

- В Лунную бухту, - пояснил Дон, -Так что... давайте самую удобную. Желательно, чтобы ее не сдувал ветер - иногда Тихий океан ведет себя не очень тихо. Впрочем, вы наверняка знаете об этом получше меня.

- О да, - кажется, старик вспомнил очередную историю, которыми так любят делиться его ровесники, - Однажды я... Так... Когда же это было? Точно! Где-то в семьдесят девятом, когда я только познакомился с...

NEON | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя