В 34 км от города Пекин, есть квартал известный тем, что люди,живущие там - нищие или просто бомжи.
Квартал Сброд, как прозвали его богатые люди, находится на старой заброшенной фабрике. После того как открылась компания современных технологий рядом с фабрикой, владельцам пришлось закрыть его и забросить старое здание.
Уже 13 лет оно было для нищих людей домом.
И на этой заброшенной фабрике, которая когда-то была на первом месте по производству мебели в Пекине, жил Тао (Хуан Цзы Тао). Он жил там с детства, его мама Хуан Ли Мей потеряла работу после смерти мужа у них больше небыло возможности оплачивать квартиру, а близкие отказались им помогать, так они оказались на улице. Его мать заболела и им приходилось скитаться по улицам в поисках ночлега и в конце они наткнулись на Сброд. Тао со своей матерью остались там жить. Там он вырос, среди таких же бомжей и нищих как он сам. Мать Тао сильно заболела, она не могла ходить, и Тао понимал что ее надо положить в больницу, но у него не было даже одного юаня. Тао уже 15 лет, но он не учится, не работает и у него нет никаких возможностей, как у других подростков.
Тао прекрасно понимает, что его мать - единственный родной человек в этом мире для него и он обязан позаботиться о своей ней любой ценой. Он должен вылечить ее.
Тао не было одиноко, потому что раз в неделю к ним в квартал приходил Исин (Джан Исин), ему 24 года, Тао подружился с ним. Исин приходит в квартал чтобы принести еды, воды, одежду и другие вещи бездомным.
Исин всегда говорил Тао, что он должен стать моделью, потому что Тао был очень красив, черные как уголь волосы, красивые кошачьи глаза с темными кругами, из-за чего он был похож на панду.
Исин был для Тао ангелом, который всегда поможет когда будет нужна помощь.
Тао всегда верил что выберется из Сброда, вылечит свою мать, купит большой дом и наконец встретит свою любовь.
Кто же знал что его жизнь так изменится когда он найдет работу официанта на 3 дня в доме семьи Ву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.