Любовь любовь

446 26 6
                                    

Два дня спустя...

Тао не мог нормально поговорить с Крисом, тот был постоянно занят или где-то пропадал по ночам.
Когда он задавал ему вопросы, блондин отмахивался и менял тему разговора.
Это было слишком странно, Крис был прежним нечего не изменилась но.. все-таки что-то было не так. Взгляд старшего изменился, казалось что эти глаза что когда-то смотрели на него с обожанием постепенно становились другими. Какой - то холод витал воздухе.
Блондин опять ушел нечего не сказав, поэтому младший решил разузнать хоть что-то у Кевина, отец Криса относился к нему как к родному сыну.
***
- Отец, если ты знаешь что с ним происходит, то пожалуйста расскажи мне.
Я не знаю что мне делать.
Тао сидел в кресле а напротив него за столом сидел Кевин, мужчина внимательно слушал его, поведение сына его тоже беспокоило.
- Я сам не знаю, я думал что мне это просто кажется, ну если и ты это заметил то точно что-то не так.
- Он смотрит на меня не так как раньше, он постоянно куда-то уходит и я не знаю куда. Отец, я переживаю я боюсь что потеряю его.
Мужчина встал и подошел к нему.
- Ну ты и скажешь - Рассмеялся президент.
- Даже я не смог его заставить тебя разлюбить, он любит тебя больше чем свою жизнь, так что не думай об этом.
А его странное поведение, это наверное усталость на работе на него так сказывается.
Младший улыбнулся уголками губ и приобнял Кевина.
- Я не знаю, но с ним явно что-то происходит я должен спросить у него. Но где он?
Мне кажется что Фань меня избегает.
Дверь в комнату открылась, и в комнату вошел Крис.
Увидел Тао он помрачнел и отвел взгляд всячески пытаясь на него не смотреть.
Брюнет заметил это.
- Крис, а мы как раз тебя обсуждали.
Присядь рядом с Тао.
- Нет, мне и здесь хорошо.
Холодным голосом сказал Крис, младший просто не понимал что происходит с парнем.
- Хорошо, Крис расскажи мне что происходит с тобой?
Почему так себя ведешь, ладно со мной, я понимаю. Но.. это же Тао, ты боролся со мной только что бы быть рядом с ним. Где ты пропадаешь? Почему не говоришь куда ты уходишь каждую ночь?
Крис устало вздохнул и полным безразличия взглядом посмотрел на младшего.
От этого взгляда по телу брюнета пошел легкий холодок.
- Я не должен вам докладывать а каждом своем шаге, я могу пойти куда угодно и когда угодно.
А ты, идем со мной.
Крис в один шаг оказался рядом с брюнетом, и схватил его за запястья, резко потянул на себя.
Тао вскрикнул от резкой боли.
- Фань! Что ты делаешь мне больно!
- Крис что ты творишь!
Кевин хотел вмешаться, но блондин посмотрел на него и одним взглядом сказал, что лучше ему не встревать.
Крис вышел из комнаты тоща за собой парня.
***
- Заходи!
Старший притащил его в свою комнату, и запер за собой дверь.
- Отпусти меня!
Тао вырвал свою руку и отстранился от него.
Младший не понимал что происходит с его любимым.
- Почему ты не можешь меня подождать? Я просил тебя не выходить из своей комнаты.
Тогда почему ты не слушаешься меня?!
Брюнет от испуга сжался в углу.
- Фань, что с тобой происходит?! Почему ты кричишь на меня, в чем моя вина?!
Тао не смог сдержать слезы, его всего затрясло.
- Уходи, я... Хочу побыть один.
Заикаясь сказал блондин отворачиваясь к нему спиной.
- Фань.. я же люблю тебя, тогда почему ты все время что-то от меня скрываешь.
Я в чем то провинился?
Если да, то прости меня, но не будь так холоден со мной.
Всхлипывая говорил брюнет.
- Убирайся!!!
Накричал старший, от испуга парень выбежал из комнаты.
Когда уже за Тао закрылась дверь, блондин прижался спиной к стене и медленно сполз по ней вниз.
Наконец-то он смог дать волю слезам.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя