Машина остановилась у ворот, младший долго раздумывал и всю ночь не спал предвкушая эту встречю. Он всю ночь думал:
- Каким человеком он стал?
- Неужели он так жесток как говорят?
Много мыслей, и все про Криса, блондин не знал какой будет их встреча, узнает ли его старший.
Но блондин наивно надеялся, что возлюбленный узнает его при первой встрече.
- Прежде чем ты сюда войдешь, я должен тебе кое-что рассказать.
Тао так ушел в свои мысли, что не заметил присутствие Кевина Ву.
- Вам тоже здрасьте - Фыркнул.
Мужчина улыбнулся.
- Ну если ты так хочешь, здравствуй ЦзыТао.
- Я позвал тебя сюда не потому что хочу чтобы ты влюбил в себя Криса, даже думать об этом забудь, я как и раньше против ваших отношений, но..
Кевин замешкался, словно набираясь смелости для этого разговора.
- До встречи с тобой, мой сын насил маску пофигизма, но тогда я знал что это всего лишь маска и за ней скрывается добрый человек.
А сейчас я даже не знаю кто он, он изменился, стал зависим от своей работы и бизнеса.
- А разве не этого вы добивались?
Младший усмехнулся.
- Нет, я хотел чтобы он был счастлив, вчера я спросил счастлив ли он, на что он мне ответил, что он не знает что такое счастье и любовь, и для него важнее всего деньги и власть.
Блондин удивился, он не знал об этом.
- И что я должен делать?
Кевин подошел к нему на опасное расстояние, младший испугался и дернулся, подумав что он хочет его ударить.
Но вместо этого, он просто коснулся кулона на его щее.
- Напоминай ему про прошлое, не говори нечего а просто намекай, у вас была любовь, хотя я в нее не верил. Я хочу чтобы он снова стал носить маску, а не стал самой маской.
Сделай все чтобы он изменился, ты и раньше так сделал, но держи расстояние, не забывай что у него есть невеста. Он уже тот Крис которого ты знаешь, даже я не узнаю его, ты любишь его, я поверю в этой, если он вспомнит тебя, если твоя любовь не исчезнет за пол года, я поверю.
Сердце болела, даже дышать было трудно,- Неужели он так изменился? - Эти мысли причиняли боль Тао.
- У меня есть просьба.
Тихо начал он.
- Говори, что тебе нужно, деньги?
- Да подавитесь своими деньгами!
Младший был зол.
- Тогда что?
Спокойным голосом спросил мужчина.
- Свадьба должна состояться через четыре месяца, но не позже, если он не вспомнит меня до дня свадьбы, я исчезну из его жизни навсегда, и вы меня больше не увидите. Фань говорил мне:
"Я всегда буду любить тебя, никто не в силах разлучить меня с тобой, я люблю тебя больше жизни, ты моя душа, смысл жизни моей, я лучше умру чем буду жить без тебя"
Голос блондина дрожал, это были прекрасные мгновения его жизни, но теперь они были лишь воспоминаниями.
- Я сам хочу проверить, была ли это любовь, любил ли он меня, так же сильно как я его.
Или эти слова были ложью,
Я люблю его, всем сердцем и душой но... если он меня не вспомнит, я просто молча уйду из вашей жизни пожелав ему счастья.
Кевин на мгновение почувствовал вину.
- Ладно, иди в дом.
Мужчина пошел вперед, охранники открыли ему ворота и поклонились.
Тао взял свою сумку с вещами, и направился в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.