- Что тебе не понятно?
Я сказал будешь моей шлюхой. Будешь работать на меня и выполнять мои желания.
Крис хитро улыбнулся.
А младший застыл в шоке.
- Но..Как?
Я не могу, я не хочу этого. Зачем ты так?
Тао было очень больно, потому что у него нет другого выбара. И осознание того, что Крис пользуется его безвыходным состоянием, приносило ему очень сильную боль.- Каждый день я буду звать тебя к себе в комнату, и ты должен выполнять мои приказы. Доходит?
Крис вопросительно посмотрел на него.
Тао просто опустил голову, вся эта ситуация его очень злила, но если сейчас он откажется то никогда не сможет вылечить мать.
От этих мыслей его сердце сжалось от боли, прозрачная слезинка покатилась по щеке.
Младший пытался не заплакать, но это у него плохо получалось.
- Эй! Не реви
Ненавижу это!
Крис приблизился к парню, и резко схватил его за плечи, и начал трести.
- Не реви я сказал! Закрой рот!
Брюнет зарыдал во весь голос,
он скинул руки Криса с плеч, и опустившись на пол разрыдался еще сильнее.
- Зачем?!
Ты знаешь что у меня нет другого выхода, и хочешь воспользоваться а потом выкинуть, зачем ты так поступаешь?!!!
Тао кричал на него а тот стоял в шоке смотря на него.
- Эй..й хватит уже плакать.
Крису впервые в жизни стало кого-то жалко.
Крис попытался поднять его, но стоило ему лишь коснуться его плеча, Тао начал кричать, Крис от неожиданности вскрикнул.
- О Господи!!!
Ты меня убить хочешь?
Ты в своем уме хватит уже реветь.
Но вдруг плач прекратился, а Тао безжизненно упал на пол.
Крис испугался, он опустился на пол, положил голову Тао к себе на колени он пытался привести его в чувствова, но тот не приходил в сознание.
- Эй!!!
Тао или как там тебя!
Очнись ты что помер?!
Эй мальчик!!!
Крис поднял Тао на руки и вышел из комнаты.
- Я конечно знал что он необычный, но что он чокнутый нет.
Блин ну и угораздило меня в тебя втюриться.
Служанка подбежала к ним.
Они позвали врача, и он сообщил что у Тао случился нервный срыв.
Крис знал что теперь с ним нельзя ругаться или спорить, но..как тогда он может показать свои чувствова, подругому он не умеет.
В этот день, он впервые почувствовал что переживает за кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.