Моя шлюха

1K 61 6
                                    

Крис крепко держал его чтобы тот не сопротивлялся, у младшего округлились глаза, он был в шоке. Все его тело трясло от страха, он не понимал что происходит.
Он со всех сил оттолкнул блондина от себя, Крис упал на кровать.
- Что ты делаешь?!!!
- Ты в своем уме?
Зачем ты это сделал?
Тао не мог нормально говорить, голос все время срывался от злости. Брюнет нервно покусывал губы, и удивленным взглядом смотрел на него.
Крис улыбаясь поднялся с кровати, медленно направляясь к нему.
- Не подходи ко мне!
Младший отошел от него на безопасное расстояние.

Крис остановился, блондин усмехнулся ему казалось это ситуация забавной.
- Расслабься малыш. Ухмыльнулся старший, поправляя свой пиджак.
- Что ты так реагируешь? Можно подумать что это твой первый поцелуй.
Крис хихикнул и поднял бровь.
А Тао жутко покраснел. Брюнет очень смущался, Крис попал в точку, это его первый поцелуй.
Старший удивленно приподнял бровь.
- Да брось. Неужели это твой первый раз? Тебе 15 лет, а ты еще не целовался?
Блондин хохотнул от души. 
От этих слов Тао стало очень обидно. Он собрал всю свою смелость в кулак, и решительно ответил:
- Да! Да!! Я не с кем не целовался. Я никогда девушку за руку не держал, доволен?
Я хотел поцеловать девушку которую полюблю всем сердцем, хотел чтобы все это было по любви, а ты все испортил!!!
Тао уже не контролировал себя, все его тело трясло от злости, он уже кричал на Криса.
- Ты просто хотел надо мной поиздеваться, тварь ты этакая! У тебя вообще сердце есть?
Боюсь представить какие у тебя родители, если у них такой сынок. Ты..

Тао не успел закончить свою речь, он получил сильную пощечину, Крис настолько сильно ударил его по лицу, что тот не удержался на ногах и упал на пол.
Крис всем своим весом прижал его к полу, наваливаясь сверху.  Он схватил его руки сжимая за запястье, и поднял их над его головой.
Тао не мог двигаться. Каждая попытка освободиться, приносила ему сильную боль.
- Послушай,
Еще раз скажешь хоть одно слово про моих родителей,  я тебя задушу, понял меня!!!

Крис сильнее сжимал его запястья, Тао вскрикнул от резкой боли.
- Пусти меня! Отпусти слезь с меня.
Младший дергался и извивался под ним, пытаясь вырвать руки из крепкой хватки.
Он пытался вырваться, но не получилось, Крис в два раза сильнее.
- Хватит брыкаться!
Крис резко приблизился к его лицу, старший был так близко, что брюнет чувствовал на своей щеке его теплое дыхание.
- Надоело уже. Скажи, пожалуйста мой господин отпусти меня, тогда я тебя отпущу.
Ухмыльнулся блондин и коснулся кончиком носа его щеки.
Тао удивился еще больше. Он зажмурился и отвернул голову.
- Нет, я буду кричать, пусти меня! Отпусти!!!
Брюнет задергался как рыбка в сетке, когда старший коснулся губами к его шее.
Крис лишь улыбался, ему было весело наблюдать как отчаянно сопротивляется парень.
- Пожалуйста отпусти...

Крис услышал вхлипы, и удивленно посмотрел на младшего. Тот плакал, пытаясь остановить слезы, Крис смотрел в эти глаза, наполненные слезами, и болью. И в груди у него что-то сжалось, может сердце?
- Пусти.. сле..зь - Снова всхлип.
Старший впервые почувствовал боль, ему захотелось обнять и успокоить этого наивного ребенка.
Блондин приблизился к его лицу, Тао зажмурив глаза отвернул голову.
Крис просто поцеловал его в мокрую от слез щеку.
《Этот парень не такой как все, он особенный.》Подумал старший, когда Тао посмотрел в его глаза.
Крис про себя решил, что этот мальчик будет принадлежать ему.
Он отпустил его руки, и встал с него.
Тао быстро поднялся на ноги, и бросил на старшего недоверчивый взгляд.
- Тебе не идет плакать. Поэтому никогда больше не плачь.
Ты будешь работать у меня месяц, и это не обсуждается.
Тао не мог возразить, его мама для него важнее всего.
《 Я должен придумать что-то такое, чтобы он постоянно был рядом со мной.》- Подумал блондин.
- Ты будешь моей шлюхой, личной шлюхой.
Сказал он и ухмыльнулся.
- Что?!
Крис улыбнулся, у парня была очень смешная рожа.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя