- Кто он такой чтобы мне приказывать?
Исин фыркнул и бросил телефон на кровать, три года назад, они вместе с Сухо спасли Тао, тот лежал в бессознательном состоянии.
Все эти годы младший жил у него дома, Тао каждый день скучал по Крису но никогда об этом не говорил, все было понятно без слов.
Для всех он был мертв, Исин сам лично подписал документы, на которых было написана что три года назад Тао погиб в аварии.
На городском кладбище даже есть его могила, только хоронили в ней другого человека.
Младший изменился, он перекрасил волосы в блонд, из брюнета он стал блондином, хотя он все еще плакса, но он сейчас гораздо сильнее чем раньше.
***
Увидев раздраженного друга который делает круги по комнате, младший решил спросить в чем дело.
- Син, кто звонил?
Исин дернулся как от огня, он так ушел в свои мысли что не заметил как младший подошел к нему.
- Господи, у меня чуть сердце не остановилось!
Старший схватился за сердце, пытаясь уйти от вопроса, но блондин заметил что тот что-то скрывает, слишком фальшиво играет.
- Кто это был Син?
Младший прищурил глаза, он смотрел на него серьезно, давая понять что отмазаться не получится.
- Это был Кевин Ву.
От упоминания знакомой фамилии, ему сразу стало не по себе. Но блондин сделал глубокий вздох чтобы успокоится.
- И что ему надо?
Как бы он не старался голос все-таки дрожал.
- Да брось, нечего важного.
Исин улыбнулся, но она опять была неестественной.
- Отвечай.
Строгим голосом сказал младший.
- Хорошо, сядь.
Они обо сели на кровать.
- Кевин Ву, хочет чтобы ты помог Джессике с подготовкой к свадьбе, чтобы ты жил у них дома до свадьбы.
- Кто такая Джессика?
Младший был увидел такой новостью.
Исин взял его за руку.
- Тао она.. знаешь мы не хотели тебе говорить..
Он начал мямлить, не зная как ему рассказать.
- Говори, пожалуйста я хочу все знать. - Настоял он.
- Джессика Эрро, она модель а так-же дочь американского миллионера, и.. будущая жена Криса.
От этих слов у него все сжалось внутри, словно сердце растоптали в пыль.
Его глаза наполнились слезами.
- Он жениться? Как.. но ты же сказал что через год мы сможем встретиться, и я смогу ему все обьяснить, что я на самом деле жив!
Брюнет виновата опустил голову.
- Прости меня, через год он бы уехал в Америку и ты бы его никогда не увидел, через пол года свадьба.
Блондин ошарашенно смотрел на друга, он встал с кровати смотря на него сверху вниз.
- Как ты мог так со мной поступить?! Я ждал когда пройдет этот год, я как идиот верил что смогу встретиться с ним, Син как ты мог?! Ты же знаешь что я не могу жить без него!!!
- Но он без тебя может!!!
Тао застыл как вкопанный.
- Он потерял память, но он помнит всех кроме тебя! Всех! Он уже не тот Крис которого ты любишь, он изменился, ты думаешь ради кого я старался? Даже если он тебя увидет, то не вспомнит! Потому что он теперь президент компании, у него есть все: Деньги, богатство, невеста, и женщин он меняет как перчаток! Крис которого ты любишь его больше нет, ты не знаешь в кого он превратился, подумай сам если его отец просит помощи у тебя, у своего же врога, так до чего же докатился твой Крис!
- Я поеду, он клялся мне в вечной любви, он говорил что я смысл его жизни его душа, если все эти слова были правдой он меня вспомнит, я хочу испытать нашу любовь, я буду жить там, буду дружить с его невестой, и если до дня свадьбы он меня не вспомнит, то я сам исчезну из его жизни навсегда, я сам забуду его. Но пожалуйста дай мне шанс, я хочу посмотреть любит ли он меня так же сильно, как и я его. Если он меня не вспомнит, я сам пожелаю им счастья и уйду из его жизни, словно меня в ней никогда и небыло.
По щекам блондина текли слезы, он готов был кричать от боли, но вместе этого он просто улыбается сквозь слезы. Исин обнимает друга, смотреть как страдают родные тебе люди хуже всего.
- Тао, я сделаю все что ты захочешь, только запомни мои слова, он уже не тот кем был раньше. Будь осторожен. ***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.