Теплые лучи солнца пробираются в спальню, за окном уже рассвело, солнце пробираясь через окно светило ему прямо в лицо.
Брюнет нахмурился, но всетаки открыл глаза приподнимаясь с кровати, опираясь на локти.
Он сонными глазами, начал осматривать комнату - Криса уже небыло рядом.
- Куда это он ушел? - Сам себе задал вопрос младший.
Он медленно спустился с кровати, и уже хотел выйти из комнаты но входная дверь сама открылась, и в комнату вошел президент - Тао испугался, и неосознанно начал отходить назад.- Ну, и как понравилась?
С усмешкой сказал мужчина.
А брюнет задрожал от страха, он слишком сильно боялся его - Младший хорошо знал, что от этого мужчины нечего хорошего не дождешься.
Он сглотнул и набравшись смелости, спросил - Что?
Президент скривился и казалось что его вот-вот стошнит.
- Говорю, трахаться с моим сыном понравилось? - По взгляду мужчины, видно что он готов его убить.
И от этого Тао боялся его как огня.
- Между нами нечего... такого небыло - Брюнет вздохнул, пытаясь скрыть страх в голосе.
Но президент слишком умен.
Он сделал пару шагов вперед.
- Небыло значит, ну ладно - Я пришел предупредить тебя, если ты не бросишь моего сына, то я убью тебя, и твою мать, да и всех кто тебе дорог.
Тао в шоке уставился на президента, он был зол и в тоже время испуган до невозможности.
- Я люблю его, и Фань любит меня и вы не име...
Ему не дали договорить - Сильная пощечина чуть не отрубила его, брюнет упал на пол - Вся щека горела от сильного удара.
- Фань!!! - Как ты смеешь произносить его имя тварь.
Мужчина почти навис над младшим, - Президент схватил его за волосы, и заставил немного приподняться с пола, но в следующию минуту снова ударил и тот снова упал на пол - Шлюха!
Ты дешевая шлюха - Мусор, ты ничтожество - Президент схватил его за руку и поставил на ноги - Но руку так и не отпустил.
- Он любит меня! - И только меня, вы не сможете нас разлучить!
Младший пытался вырвать свою руку и крепкой хватки, но он на много слабее.- Не смогу?! - Президент рассмеялся.
- Ты правда думаешь, что я не смогу убрать из жизни сына какой- то мусор - Если да, то ты сильно ошибаешься сопляк.
- Он счастлив со мной, он любит только меня, вы не любите его и никогда не любили, даже если и любили то только как своего наследника, чтобы он унаследовал вашу компанию.
А он хочет этого? - Ему нужна ваша компания? - Нет! - Ему нужна забота и любовь, знаете почему он хочет быть со мной? - Потому что я понимаю его, потому что я люблю его просто за то что он есть, мне не нужны его деньги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.