Ты мой друг

473 21 7
                                    

3- дня спустя

Тао согласия дружить с Дином, после долгих уговоров младший дал свой номер телефона.
Каждый свободный час парень звонил Тао, да и он не был против, несколько часов они могли просто болтать про интересы друг-друга.
Дин был в шоке когда узнал что младший влюблен в Криса, он не стал скрывать что терпеть его не может.
Но обещал что не будет неуважительно выражаться про Криса, хотя бы при Тао.
Дин подарил ему милую плющивую панду, брюнет был так рад этому подарку, что даже засыпал рядом с ним.
Дин хотел завоевать сердце парня, но оно как лед было закрыто для других.
Единственный человек которого любит Тао это Крис, он все еще скучает по нему, хотя пытается это скрыть.
Младший попросил его не пытаться завоевать его, сказал что до конца своих дней будет верен своему возлюбленному.
Он никогда не сможет разлюбить его, потому что любить его это его судьба.
***
- Почему именно этот пляж?
Осматриваясь сказал младший, Дин приглосил брюнета прогуляться с ним по пляжу, и немного развеется ведь Тао не выходит на улицу о все время сидит в доме Исина.
- А что-то не так? Тебе здесь не нравится?
Старший помрачнел он хотел что бы брюнет немного развелся.
- Да нет, я много бывал здесь, это наш любимый пляж с Ифанем.
Младший ярко улыбнулся, вспоминая про свои свидания с Крисом.
- Фань называл его: " Место известное лишь нам одним."
- Хватит про него.
Буркнул парень обидчиво надувая губы.
- Эти воспоминания единственное что у меня осталось от него, так что не лишай меня их.
Тао грустно улыбнулся и старший пожалел о своих словах.
- Прости, я не хотел тебя обидеть.
Парень виновато опустил голову.
- Да ладно тебя, все хорошо.
И почему ты меня сюда позвал? Мы уже целый час гуляем.
Тао присел на песок и старший присел рядом с ним.
- У меня к тебе просьба.
Хитро улыбнулся Дин, парень насторожился.
- И какая?
- Станцуешь для меня?
Точно так- же как и в клубе.
Я специально скачал эту песню.
Тао удивился такой просьбе.
- Ты что? Я не смогу.
Отмахнулся брюнет.
Дин ухмыльнулся, заглядывая в глаза напротив.
- Конечно не сможешь, наверное в ту ночь в клубе чем то обкурился и от адреналина зажог по полной, сейчас ты все равно не сможешь, зря спросил.
Про себя хихикнул старший.
- Что?! Не смогу?
Тао почти задыхался от возмущения.
- Нет, не сможешь.
Спокойно сказал Дин наблюдая за реакцией парня, и пытался не заржать.
- Все включай музыку.
Брюнет подскочил на ноги, снял с себя куртку и бросил её на землю.
- Хватит, Тао у тебя не получится.
Фыркнул мужчина.
- Отдай мне платок.
- Какой еще платок?
Удивился старший.
Тао наклонился к его лицу, мужчина напрягся когда он приблизился на опасное расстояние.
Младший рассмеялся.
- Вот этот, расслабься дорогой.
Брюнет снял с его шеи длинный платок и повязал его вокруг бедер.
- Я просто хочу доказать тебе что могу еще лучше, и поверь мне такой танец в исполнении парня ты не видел, включай.
Ухмыльнулся младший и выжидающе смотря на удивленного парня.
Дин вытащил телефон из кармана брюк и включил песню.

Тао медленно начал танцевать под такт музыки, изящно двигая бедрами, он сам получал удовольствие от танца, младший двигал руками делая движения как нарастающие волны в море.
Дин в шоке смотрел на парня, он был сражен его красотой брюнет был настолько красивый что старший забыл как дышать.
Не разрывая зрительный контакт, Тао снял плоток и подбросил его над своей головой а потом поймав его, начал кружиться с ним вокруг своей оси.
Он танцевал о платок развивался в воздухе прямо летал за ним.
- Ты так прекрасен...
Одними губами прошептал Дин.
Тао резко приблизился к нему большим пальцем ноги он толкнул его в грудь, мужчина чуть не упал в песок но он уперся локтями в землю.
Младший сел ему на колени и начал двигать бедрами, старший округлил глаза, когда Тао схватил его за волосы и дернул руку назад, и мужчина откинул голову назад.
Дин начал возбуждаться в горле пересохло, старший покусывал нижнюю губу пытаясь успокоиться.
Тао стал с него и опять начал танцевать и кружиться под такт музыки.
Он сексуального двигал бедрами то верх то вниз.
Дин не отрываясь смотрел на парня.
Улыбка исчезла с лица Тао, и он застыл с поднятыми руками верх, платок все еще развивался в воздухе в руках младшего. Он удивленно смотрел в даль.
Дин обернулся и увидел Криса.
Блондин смотрел на них с сжатыми до хруса костящек кулоками.
Его глаза были красными от гнева, и так же от слез, которые он отчаянно пытался сдержать.

P.S: Пожалуйста оставляйте отзывы, мне интересно как получилась глава.
А так же сцену с танцем обязательно читайте с музыкой.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя