POV- TAO
Его слова очень разозлили меня, я знал что у меня нет другого выхода.
Он просто хотел со мной поиграть, потом выбросить как ненужный мусор.
Я никогда не смогу стать шлюхой, это невозможно.
Я никогда не смогу с ним спать и знать что это всего лишь за деньги, меня тошнит от этих мыслей.
Я не спал даже с девушкой, а тут он предлагает мне с ним спать за деньги.
Почему такой красивый человек, такой жестокий, но мне на мгновение показалось что он хотел сказать чтото другое, но он не мог произнести эти слова.
Когда я увидел его впервые, то не мог понять, что же со мной происходит, когда он смотрел в мои глаза, мое сердце билось бешено.
Я никогда не видел такого прекрасного человека, его красота меня поразила, но его характер злил, он ведет себя как будто у него нет сердца, но в глубине этого сердца, он совсем не такой каким хочет казаться.
Когда я потерял сознание, то не знаю глюки это, но он как будто сказал что нравлюсь ему, наверное это мне просто показалось.
Я очнулся из-за тогдо, что ктото сильно сжал мою руку.
Я медленно открыл глаза, и приподнялся с кровати.
Я посмотрел на свою руку, и в шоке уставился на Криса, он сжимал мою руку в своей ладони, а сам спал у подножья кровати, но увидев как он мило выглядит я невольно улыбнулся.
Его золотистые волосы, сверкали от солнечных лучей.
Они растрепанные, и он выглядит так мило.
Я медленно провел рукой по его щеке, такая мягкая и гладкая кожа, я не удержался и одним пальцем прикоснулся к его верхней губе, форма губ это прямо произведения искусства.
На это мгновение я забыл, что зол на него.
- Ну как нравится?
Он сказал эти слова, и открыл глаза.
Господи я так испугался.
- Ты же спал!!!
Крис поднялся с пола, и с трудом сел на кровать рядом со мной, наверное у него ноги отекли.
- Прости, я помешал тебе себя лапать?
Он хитро улыбнулся, а я покраснел как рак.
- Я тебя не лапал!
Тебе это приснилось.
Сказал я заикаясь, в жизни небыло так стыдно.
Крис рассмеялся, он такой красивый когда смеется, блин а чем я думаю, соберись.
- Ты так мило краснеешь.
Он приблизился ко мне, я отполз назад, куда еще деться?
Я спиной прижался к спинки кровати.
Он медленно приближается, его лицо на несколько сантиметров от моего, что он хочет сделать?!
- Давай повторим вчерашний поцелуй.
Он рукой поднял мое лицо за подбородок, я смотрел в его глаза.
-Что ты делаешь?!
Стой, остановись!!!
Я пытаюсь оттолкнуть его держа за плечи.
- Нет, малыш хватит уже я в два раза сильнее тебя.
Он схватил мои руки за запястье, прижал к спинки кровати, и поцеловал в губы.
Почему сердце так бьется?!
Почему? Почему?
Его язык проскользнул в мой рот и я округлил глаза в шоке.
Что он творит со мной?!
Сопротивляюсь всеми силами пытаюсь оттолкнуть, но все равно не получается.
Самое страшное, это мне нравится?
Нет не нравится!
Тогда почему я закрываю глаза, и поддаюсь этим ласкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.