Ву

499 32 0
                                    

- Тао где ты пропадал? - Пожилой мужчина походит к брюнету - Твоей маме стало плохо, один мужчина приходил спрашивал как Мей дал деньги и ушел, смотри - Мужчина вытащил из кармана старых брюк, стопку денег и протянул их Тао - Теперь ты можешь вылечить свою маму.
Тао был удивлен.
- А он не сказал как его зовут?
- Нет, спросил про ее самочувствие дал деньги и ушел, ему лет так 43/44 но не больше.
- Это очень странно, но хорошо, дядя Чан я поднимусь к матери она наверное соскучилась по мне.
- Хорошо, иди.
Тао прошел вперед и направился к сторону лестницы.

*******
- Ааа-ааа!!! - Кто здесь?! -
Блондин осматривал все вокруг себя, но из-за темноты нечего небыло видно.
- Кто ты? - Снова послышался хриплый голос.
- Кто вы? - Крис прищурил глаза в поисках источника звука - он прошел вперед пытаясь разглядеть кого нибудь, и в углу комнаты он заметил силуэт человека, подошел поближе набравшись смелости, и увидел женщину которая лежала на старом диване.
- Кто вы? - Спросил старший.
- Включи свет, там есть светильник - Сказала женщина.
- Где? - Блондин пытался найти светильник но ему это не удавалось.
- Ты его копия, не заметил то что лежит прямо перед носом - Женщина сказала это с смешком.
- Вы что-то сказали? - Непонимающе хлопал ресницами Крис.
Свет резко включился, и блондин проморгал несколько раз глазами, прежде чем открыть их - Он увидел женщину с черными волосами и карими глазами которые сейчас смотрели на него в ужасе и в шоке, от этого взгляда ему стало не по себе.

Блондин немного отошел от нее - Как тебя зовут? - Спросила женщина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блондин немного отошел от нее - Как тебя зовут? - Спросила женщина.
- Ву Ифань...
Женщина в шоке уставилась на Криса.
- Ты сказал Ву.. фамилия Ву?
- Да.. - Крис был в недоумении.
Дверь открылась и в комнату вошел Тао.
- Ифань я же говорил тебе ждать меня - Мама! - Младший бросился в объятия матери.
- Мама как ты себя чувствуешь?
- Мой мальчик, сынок где ты был все это время? - Я чуть сума не сошла. Женщина обняла своего сына.
- Мама прости, я больше тебя не оставлю! - Я хотел заработать деньги на твое лечение.
- Мама..? - Блондин смотрел на эту трогательную сцену, и только сейчас до него дошло что это его мать.
Тао отстранился от женщины и подошел к нему.
- Почему ты меня не подождал?
- Прости, я устал и решил подождать тебя в другом кабинете, но там было так темно что я перепутал номера. Старший смотрел на брюнета с щенячими глазами, но разве младший может устоять? - Конечно нет.
- Ладно, забыли - Тао взял его за руку.
- Мама, мы любим друг-друга и встречаемся - Сказал брюнет поворачиваясь к матери лицом.
- Меня зовут, Хуан ЛиМей, Ву Ифань - Женщина улыбнулась. - Приятно свами познакомится - Блондин поклонился.
- Только обещайте мне что вы никогда не расстанетесь, тогда я доверю тебе своего сына.
Крис сильнее сжал руку возлюбленного.
- Обещаю, что мы всегда будем вместе, я всегда буду рядом с ним, буду защищать и оберегать, клянусь - Серьезным голосом сказал старший.

- Хорошо, пока выйдите отсюда я хочу побыть одна.
- Мама, все хорошо? - Младший переживал, Мей выглядела очень плохо бледная кожа, синяки под глазами и вечно усталый взгляд.
- Все хорошо сынок, не волнуйся - Женщина улыбнулась.
- Хорошо, Фань идем.
Парни вышли из комнаты, закрыв за собой дверь.

- Если бы не твоя фамилия Ву Ифань, я бы тебе поверила.
- Уже с горечью в голосе сказала Мей.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя