Тао VS Джессика

503 23 7
                                    

P.S: Простите меня за такое глупое сравнение.
Но Тао и Джессика мне реально напоминают Хюррем и Махидовран султан :-D

В 10:58 Крис и Тао уже были дома, блондин не отходил от своего парня ни на шаг, все время целовал и обнимал его.
А Тао был на седьмом небе от счастья, каждый миг проведенный рядом с любимым был для него как в сказке.
***
- Малыш, ты посиди здесь, я пойду распоряжусь насчет обеда.
- Только не задерживайся.
Младший чмокнул Криса обнимая его за плечи.
- Конечно нет, а после обеда мы приступим к сладкому.
Ухмыльнулся старший.
Блондин вышел из комнаты напоследок поцеловав парня в лоб.
Младший решил немного отдохнуть с дороги пока не придет Крис.
Тао прилег на кровать, и устала перекрыл глаза.
Услышав что входная дверь открывается, младший радостно улыбнулся и поднялся с кровати.
Но улыбка пропала с его лица, когда он увидел кто зашел в комнату.
Это была Джессика, девушка злобно смотрела на него, в ее глазах читалась злость и ненависть.
- Ну, и как провели время?
Джесс подошла к Тао злобно заглядывая ему в глаза.
- Не твое дело.
Отмахнулся парень.
- Это мое дело, потому что ты спишь с моим будущим мужем!
Тао рассмеялся и приблизился к ней еще на шаг.
- Это ты видела?
Младший поднял руку показывая кольцо.
Девушка покраснела от гнева.
- Откуда у тебя это кольцо?!
- А ты не догадываешься?
Это кольцо доказывает кого он любит, так что хватит стараться, он мой.
Брюнет решил выйти из комнаты, но блондинка схватила его за руку.
- Твой?! Твой?!! Ты жалкая тварь вот кто ты, я не сдамся тебе понято!
- Руку отпусти.
Спокойно сказал брюнет, но нервы у него были на исходе.
- Ты правда думаешь что раз провел с ним одну ночь, то уже победил да.
Нет, ты ошибаешься!
- У меня будет еще тысячи ночей, так что расслабься, у меня прекрасное настроение и ты дрянь мне его не испортишь.
Младший вырвал свою руку и отстранился от девушки.
- Послушай Джессика, ты твердишь мне одно и тоже каждый гребаный день.
Тебе не надоело? - Улыбнулся парень.
- Нет, это ты меня послушай.
Я дочь миллионера, мой отец владеет огромной компанией.
Я красивая, умная, образованная. А кто ты? У тебя нихрена нету. Ты жалкая пародия человека, жалкий ничтожный человек, ты не достоин дышать одним воздухом со мной, это уже для тебя честь. И самое главное ты не достоин Криса, посмотри на него и на себя. Ты ничтожество, а я госпожа!
- Видела бы ты себя со стороны, ты такая жалкая.
Джессика взбесилась, она замахнулась чтобы ударить его, но Тао перехватил ее руку.
На этот раз разозлился младший.
- Никто! Включая вас госпожа, никто не смеет меня бить!!!
Да, у меня нет богатого отца, и родителей у меня нет, но у меня есть гордость, в отличии от тебя, ты пытаешься выйти замуж за человека который тебя терпеть не может.
Он любит меня, и только меня. Ты никто что бы меня оскорблять поняла?
Да, я его не достоин, у меня нет нечего из перечисленного тобой, но он выбрал меня, Ифань прекрасно знал кто я, и несмотря на мой социальный статус, полюбил меня.
Ты богатая и красивая, признаю, но почему он тогда выбрал меня а не тебя.
Ты никогда не задумывалась почему он выбрал меня жалкого бомжа и отказался от богатой и красивой тебя?
И кто тогда из нас ничтожество? - Ухмыльнулся Тао. Парень отпустил ее руку и отвернулся к ней спиной.
- Только Фань может избавиться от меня, если он скажет что я ему не нужен, я уйду. Но пока в его сердце есть хоть капля любви ко мне, я никуда не уйду, хоть в истерике бейся, можешь делать все что угодно.
Я буду сражаться до конца, и только попробуй навредить ему, тогда я даже небеса обрушу на твою голову.
Нечего не сказал Джессика вышла из комнаты.
***
Девушка набрала номер и нажала на вызов. Через несколько гудков ей ответили.
- Дэн, где ты пропадаешь? Оставь все свои дела, и приезжай сюда, у меня есть план.
Блондинка ухмыльнулась и нажала на сброс.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя