Время

521 35 5
                                    

Уже месяц прошел после смерти Мей, Тао немного приходит в себя.
Уже нет истерик и слез, все идет своим чередом.
Каждый раз когда младший плакал скучая по матери, Крис обнимал его, утешал давая понять что Тао не одинок.
Время идет, кажется что все наконец-то налаживатся - От президента нет ни каких новостей, поэтому они решили что Кевин наконец-то перестал их преследовать.
Исин выбрал дом в на окраине леса, где нет живой души.
Словно он боится чего то.
Дом построили еще в времена 20-го века, так как это временное убежище как выразился Исин, они будут жить там несколько месяцев, пока все не утрясется.
***
К новому дому влюбленные привыкли очень быстро.
Утром они всегда прогуливались в лесу, или просто сидели смотрели сопливый фильм как считал старший, а брюнет часами плакал потому что главный герой потерял свою любимую в конце фильма.
Крис не любил мелодрамы, потому что младший всегда плакал а видеть его слезы он не мог, брюнет всегда смотрел один и тот же фильм "Спеши любить" и каждый раз плакал, он прекрасно знал какой будет конец истории, но как наивный дурочек ждал хэппи-энда.
Еду всегда готовил Тао, старший попробовал приготовить омлет, и чуть не спалил кухню.
А вечером они сидели у огромного окна до пола, Крис и Тао просто смотрели на закат, который в лесу виднелся лучше чем в городе.

 Старший пил кофе с молоком, и обнимал со спины брюнета, который сидел между его раздвинутых ног спиной прижимаясь к его груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Старший пил кофе с молоком, и обнимал со спины брюнета, который сидел между его раздвинутых ног спиной прижимаясь к его груди.
Младший чувствовал как сильно бьется сердце любимого, он просто пил чай с лимоном и мечтал что бы эти мгновения длились вечно.
Блондин начал писать стихи, до встречи с Тао он даже подумать не мог что у него есть такой талант.
В один день когда они смотрели как всегда один и тот же фильм, старший сказал что из Тао получился бы не плохой актер, тогда младший рассмеялся и сказал;
- Из меня актер как из тебя писатель.
И тогда блондин попробовал написать стих, через час у него получилось, еще через некоторое время Крису удалось написать пятнадцать стихов он с гордостью показал их Тао, тот был приятно удивлен, все стихи он посвятил ему.
Каждый день который влюбленные проводили в новом доме, был для них сказкой, они могли быть вместе и никто им не мешал.
Когда шел дождь то Крис почти тащил Тао на улицу, у блондина была мечта танцевать под проливным дождем, еще пол года назад он бы назвал себя идиотом за эту мысль, но сейчас блондин может быть сумасшедшим потому что он действительно счастлив, - только когда старший находится рядом с Тао он может быть самим собой, без маски и притворства, только искренние чувства.
Младший каждый раз ругал его потому что не любил лишний раз мокнуть.
Но на самом деле он был безумно счастлив и рад что может быть рядом с любимым человекам.
Долгие страстные поцелуи под дождем, легкие касания губ к горячей коже на щее, нежные объятия в которых они засыпали вместе, Крис хотел его до дрожи в всем теле но ждал когда младший будет готов, он просто целовал его обнимал как свое самое дорогое сокровище хотя все так и есть, ласкал словами он каждую минуту говорил Тао как сильно он любит его, что готов умереть ради него.
Тао был счастлив как никто на свете, словно они в раю, только это их личный рай.
Он тоже не меньше старшего хотел быть с ним но... что-то мешало ему сказать да, может страх?
Брюнет лежал на груди старшего, и смотрел на их переплетенные пальцы, переплетенные пальцы влюбленных, это как цепь что связывает их.
- Фань, ты не сердишься на меня? - Тао перевел взгляд с их рук на блондина.
- Почему я должен сердится? - Крис правда был удивлен.
- Потому что мы вместе 6 месяцев, но у нас еще небыло секса, потому что я не готов.
- Я же сказал что не трону тебя пока ты не будешь готов, поверь мне малыш, для меня просто спать рядом с тобой это счастье, мне просто достаточно того что ты есть у меня, так что не мучай свою голову глупыми мыслями.
Крис поцеловал его в макушку, и прижал к себе еще ближе.
- Ифань, я тоже хочу тебя, правда, но.. я боюсь.
- Меня?
- Нет! Ты что конечно нет, я просто боюсь секса.
- Почему? - Старший приподнялся с кровати, опираясь на локти.
- Я не знаю, просто боюсь Фань, мой первый поцелуй был с тобой и ты первый человек которого я полюбил.
И я боюсь что из-за моих страхов я потеряю тебя.
Младший опустил глаза.
Старший улыбнулся, взял его руку в свою, и приложил руку брюнета к своей груди, там где бьется сердце.
Тао смотрел на него сквозь опущеные ресницы.
- Хуан ЦзыТао, если бы мне нужен был только секс, я бы нанял шлюху, но мне нужен ты, и только ты.
Я люблю тебя, глупыш очень сильно люблю, только ради тебя бьется мое сердце и я готов ждать хоть 10/20 лет потому что когда любишь, то готов сделать все ради счастья, твоего любимого человека.
До встречи с тобой я был последней мразью, но рядом с тобой я меняюсь в лучшую сторону.
Когда ты засыпаешь в моих объятиях то я понимаю как мне повезло в этой жизни, рядом со мной засыпает моя любовь, моя судьба и жизнь, так как я могу злиться?
Тао улыбается стирая влагу с щек.
- Тао я люблю тебя, до безумия, пожалуйста не думай о плохом.
Этот дом место где мы скрываемся от этого ублюдка, но я обещаю что в один прекрасный день мы с тобой будем жить в нашем новом доме, где не придется не от кого скрываться, где будет царить любовь и счастье.
Мы построим наш собственный рай и...

Тао слушал возлюбленного как завороженный и был огорчен тем что старший замолчал на полуслове.

- И...? - младший ждал продолжения разговора.
Заметив любопытную пордашку блондин улыбнулся показывая белоснежные зубы.
- В этот дом ты не войдешь Хуан ЦзыТао.
Брюнет нахмурился.
- В смысле? - Тогда зачем целый час морочишь мне голову?! - Тао обиделся.
- Ты сначала дослушай меня - Крис хихикнул и придвинулся ближе к младшему который был в недоумение, Крис словно издевался над ним.
- Ты не войдешь в этот дом как Хуан ЦзыТао, - старший чмокнул его в щеку.
- Ты войдешь в этот дом как Ву ЦзыТао, потому что я намерен жениться на тебе.
Тао в шоке уставился на любимого.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя