- Ааа!
Тао с криком почти прыгает с кровати но запутавшись в одеяло падает на пол.
Старший начинает смеяться, провидение парня рассмешило его.
- Ты меня так боишься?
Ты сейчас похож на испуганного котенка.
Смеясь говорит Крис вставая с кровати.
- Что тебе нужно?
Младший отходит на безопасное расстояние.
- Так, вопрос первый:
- Мы встречались до аварии?
Брюнет подошел к нему на расстояние вытянутой руки, младший напрягся.
- Нет, я же сказал мы раньше не встречались.
Но Крис не поверил, он схватил его за руку и прижал к стене, одной рукой схватил за шею сдавливая ее.
Тао пытался вырваться, но брюнет сдавливал руку на шее, и дышать было почти невозможно.
- Смотри мне в глаза!
- Отпус..ти - Блондин кашляет, воздуха катастрофически не хватает.
- Смотри на меня!!!
Тао с испуганным взглядом смотрит на старшего, его мечты и надежды рушатся в один миг, смотря в глаза на против он понимает что это чужой человек, только совсем как родной.
В глазах Криса злость и ненависть ему не жаль парня, он хочет узнать правду любой ценой.
- Ты врешь Тао, я прекрасно это знаю, лучше выкладывай все иначе, тебе не поздоровится.
- Я..не могу дышать.. ты сам
Не хочешь нечего знать.
Если.. бы тебе были важны эти воспоминания, ты бы никогда этого не забыл.
Младший пытался сдержать слезы из-за всех сил.
- Что это значит?
Что ты имеешь ввиду?
- Отпусти меня!
Блондин задергался пытаясь вырваться, старший отстранился от него на шаг.
И со всей силой дал пощечину парню, тот не удержался на ногах и упал на пол, удар был настолько сильным что щека Тао покраснела.
Младший пытался встать, но получил удар ногой в живот, и снова упал на пол задыхаясь от боли.
- Я тебя предупреждал! Отвечай что я забыл, ты что-то знаешь!
Блондин стал с пола поправляя одежду.
Он смотрел в глаза любимого, и по щекам его текли слезы.
- Я всегда буду любить тебя, пока бьется мое сердце.
В тебе смысл всей моей жизни. - Я просто буду любить тебя, сквозь дни и сквозь года, я просто буду твоим до дна сжигай меня дотла, ты мое солнце и луна, ты моя радость моя звезда, ты что что бьется у меня в груди ты мое ты мои мечты.
Ты разве не помнишь?
Крис не мог понять почему эти слова ему казались знакомыми.
Опять его настигли воспоминания.
На этот раз они заставляли сердце разрыдаться от боли.
Старший схватился за голову.
***
- Помни, я всегда буду тебя любить.
***
- Как ты можешь так говорить! Ты подумал, что будет со мной если в моей жизни не будет тебя? Я готов гореть в аду лишь бы ты был рядом!
***
- Я боюсь что нас разлучат, мне страшно.
- Не бойся, пока я с тобой никто не тронет тебя.
***
- Где ты был? Мне больно Фань спаси меня.
- Умоляю прости малыш, это все из-за меня.
***
- Ты сумасшедший!
- Нет, это просто ты сводишь меня с ума.
***
- Когда в моей жизни появился ты, я понял что до этого просто существовал но не жил.
***
- Прости малыш, но мы заблудились.
- Что?! ВУ.И.ФАНЬ.!!! Стой! Я убью тебя!!!
***
- Фань, что с тобой?!
Младший пытался помочь брюнету, который корчился от боли.
- Ты каждым словом убиваешь спокойно! Так что не прикасайся ко мне.
Крис оттолкнул парня, тот ударился спиной в шкаф и упал на пол, младший содрал всю спину, кровь текла из раны, но Тао смотрел на любимого он видел лишь его страдания.
- Фань. . . - Блондин встал с пола, и медленным шагом направился к старшему.
Из глаз непрерывно текли слезы.
- Фань... С тобой все хорошо?
Старший резко схватил его, и прижал к шкафу, заглядывая в испуганные глаза младшего.
- Скажи еще раз, назови меня "Фань"
Тао заметил слезы в глазах парня, в его голосе было столько отчаянья, и боли, что он готов был сказать что угодно, лишь бы избавить любимого от этой боли.
- Фань.. Фань, Фань..
- Послушай как бьется мое сердце, когда ты произносишь мое имя, это не просто так.
Я чувствую твою боль Тао, но не знаю почему.
- Теперь ты понимаешь как мне невыносимо больно?
Ты правда нечего не помнишь?
Младший уперся руками в грудь брюнета, и оттолкнул его от себя.
- Я хочу чтобы ты вспомнил, но я не буду тебе в этом помогать!!!
Старший разозлился.
- Не забывай что я твой господин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.